Что это?

Я увидел это!
Небо, оно скрывалось, пряталось, сбегало.
"Небо, небо, куда же ты?!"- кричал я, ломая руки, тщетно пытаясь поймать, ухватить, задержать его.
Заливаясь пурпурно-алой кровью, оно оставляло следы. На траве, на дороге, на крышах домов, на спящих людях, прорываясь к ним сквозь окна. Но больше всего оно впиталось в море. В тихое, бескрайнее, великое море.
"Остановись, небо, прошу, остановись!!"- бежал я вслед за его кровавыми следами, по дороге, траве, пробегая около крыш и домов, где спали люди, я бежал к нему, к морю. Чтобы хоть на минуту, хоть на секунду дольше видеть его. Моё небо.
"Небо-о-о!!!"- всхлипывало моё отчаяние, немым криком, безжизненным, подавленным.
Только бы успеть, только бы успеть..Я был так близок к нему, к небу, вернее, к тому огромному пятну, что от него осталось. Это был горизонт. Он медленно, но верно утопал в воде. Бился о её поверхность, терялся где-то в глубине, но вскоре вновь выскальзывал наружу, блеща и сияя. Пятно становилось меньше и меньше.
Я стоял и смотрел на закат неба. Именно неба, не солнца.
"Небо..постой, небо, я пойду с тобой."
Я шагнул в море; оно поглотило меня своей жадной, таинственной силой. Я смешался с ним, смешался с морем и остатками неба. Растворился. Исчез. Бесследно. Тихо. Небесно.


Рецензии