Когда ты есть у меня

It's time to face the music: I'm no longer your muse (K.Perry)

Мне больше ничего не надо, кроме твоей любви.
 Мне было очень тепло от нее. У меня больше нет
 тебя, и я ни в чем не нахожу утешения.

Я потеряла свой дневник. Теперь у меня есть своя
 комната, но я не могу сказать, что я счастлива.
 По всей вероятности, мои наглость и пессимизм
зашкаливают. Я чувствую что-то непонятное и в
последнее время все чувства подобного рода я
привыкла списывать на свой маниакально депрессивный
 психоз. Сегодня я сказала Зауру:
-Знаешь всю жизнь пыталась понять, спрашивала у всех:
у дедушки, у дядей, у тетей, у мамы спрашивала, у папы
спрашивала- как правильно жить, и судя по всему, что
сейчас происходит, так я и не поняла как правильно жить.
Единственное, что могу сказать тебе- просто надо
учиться и быть офигеннным специалистом чего-либо, чтобы не
пропасть. Насколько я заметила, я поняла одно в жизни, одно
могу сказать точно: деньги и знания дают настоящую силу.

 Я посмотрела пару фильмов, вроде настроение слегка
поднялось, я вспомнила, что есть что-то интересное,
о чем я совсем забыла, может это просто фильмы, а
может то, как живут в Америке, может о самом
существовании Голливуда.

Мне нехорошо. Я это точно могу сказать, потому
что совсем недавно мне было хорошо. Он хочет
поменять мой статус от очень хорошей девочки
на предательницу. У него это не получится,
сколько бы их ни было в этой банде, потому
что я знаю, кто я. Все хорошее не заканчивается,
а вот я не должна была испугаться.

 Сейчас я могу признаться себе в том, что
очень сильно испугалась, кстати многого:
чувства брошенности человеком, которого любила,
парней из Цацы, напора Наташи. И очень
испугалась ответственности перед родителями.
Война не стоила потерь, и я решила больше не обманывать себя.

Изначально, наверное, в наших отношениях был
 обман. Я любила его тело, походку, его деньги,
его статус, нет не статус, а авторитет, его
большущий авторитет, но честно в основном хотела
от него больше удовольствия и не понимала большую
часть его мыслей, общих взглядов. И никогда не
пойму, потому что именно поэтому он так крут.
В любом случае моя жизнь без него стала пустой,
как будто все, чем я была осталось с ним.

Я уверена- все это было неизбежно от начала
до конца, но все же ни в чем не нахожу
утешения и очень часто вижу его во сне.

 Надо просто расслабиться, и продолжать жить,
потому что если есть виноватый,то это не я,
это кто-то другой, кто производит водку,
сигареты, поет рок, изменяет жене и вообще дышит.


Рецензии