НЕ моим ГОЛосом - НЕ моим друзьЯм!

НЕ врагА БОйся, а ДРУГа: НЕ врагИ ж ЛЕЗут к поДРУГам!
БОйся ДРУГа, а НЕ врагА: НЕ врагИ ж предаЮт, а друзьЯ!
БОйся ДРУГа, а НЕ врагА: НЕ врагИ ж наставлЯют роГА!
ДРУГ ДРУГа - в ДРУГа - допускАй и пропускАй, но в поДРУГу - НЕ впускАй!
ДРУГа в поДРУГу - НЕ допускАй, НЕ пропускАй!
ДРУГа к поДРУГам - НЕ допускАть, НЕ пропускАть - даж неМНОЖко поласкАть!
   (МОИ вариАции = подоРЖАНия - от 14.11.13 -
    на <Моим друзьям> Влада Зинченко, Ф.Фёдоров?)

                <<Друзья всегда меня пленяли
                И к жизни стимул нам давали.
                Любовь их к нам -нашей семье,
                Продлили жизнь на много мне.
                Участие в больших свершеньях
                С завидной долею терпенья.
                Быть вместе в счастье и беде
                И в радости - всегда, везде.
                Плечо в беде нам подставляли
                И веру в творчество вселяли.
                В порыве искренних страстей
                Шла жизнь богаче,веселей.
                Ценил всегда мужскую дружбу
                Жизнь видел в том я, а не службу,
                Коллег своих боготворя
                Верных друзей крепко любя.
                В степи наш город Краснокаменск
                Встал, как солдат, как наше знамя.
                Пусть здравствует для всех вовек
                Память тебе - друг! Человек!
                г.Ёбнинск>>
                (Влад Зинченко, Ф.Фёдоров?)



БОйся ДРУГа, а НЕ врагА: НЕ врагИ ж предаЮт, а друзьЯ!
БОйся ДРУГа, а НЕ врагА: НЕ врагИ ж наставлЯют роГА!
НЕ врагА БОйся, а ДРУГа: НЕ врагИ ж ЛЕЗут к поДРУГам!
ДРУГ ДРУГа - в ДРУГа - допускАй и пропускАй, но в поДРУГу - НЕ впускАй!
ДРУГа в поДРУГу - НЕ допускАй, НЕ пропускАй!
ДРУГа к поДРУГам - НЕ допускАть, НЕ пропускАть - даж неМНОЖко поласкАть!

Друзья всегда меня плеНЯли,
Ну, а плеНИв, - в менЯ <пиХАли>,
А <попиХАв>, - в меня плеВАли:
Друзья всегда в меня плеВАли,
И МНЕ пинкОв - любЯ даВАЛи:
к жизни стимул мне давали,
А к поДРУГам - НЕ впускАЛи:
САМи ИХ - еBЛИ, ласкАли,
ИногдА - любЯ пиНАЛи:
ИХ поДРУГи - АЖ визЖАЛи:
ИХ поДРУГи - обоЖАЛи!

ИХ Любовь - ЛИЧНо ко мНЕ,
ИХ Любовь - к моей женЕ,
ИХ Любовь - к моей семьЕ,
много жизнь Продлили мне:
ВОТ УЖ я - лежУ на ДНЕ:
ДрузьЯ шлют поМИНки мне!
      
           Участие в моих больших сраЖЕНьях
           (С ТЁЩей, женОй, ТЕСТем сраЖЕНьях)
           Участие в моих больших свершЕньях
           (моих детЕй, ВНУКов свершЕнья!)
           С завидной доблестью терпЕнья.
           Быть вместе в СЕКСе - ВСЯК, вездЕ
           Быть вместе в ГОРе и беде,
           В аНАЛе, ШОПе и звиздЕ!
   
   Плечо в ****е мне подставляли,
   ПодНОЖку - ВСЮДу подставляли,
   И в ВЕРу, в нАДеньку <вселЯлись>. -
   И лишь наСИЛЬно <выселЯлись> -
   В порыве искренних страстЕй
   Шла жизнь богаче, веселЕй!

ЦенИл <в себЕ> мужскую <CИЛу>,
ЦенИл <в жеНЕ> мужскую <CИЛу>,
Ценил <в себЕ> мужскую <службу>
Ценил <жеНЕ> мужскую <службу>
Ценил <в жеНЕ> мужскую <дружбу>
Ценил <в себЕ> мужскую <дружбу>
Жизнь видел в водке я, - НЕ службе,
И Истину искАл НЕ службе:
С друзьЯми в ВОДКе и в виНЕ:
НА САМом ДОНышке - НА ДНЕ:
ЦенИли Это ВСЕ во МНЕ,
Коллег своих боготворЯ
Верных друзей крепко любЯ,
НУ, а роднЫх своИх - юбЯ!
        Крыленко Владимир  15 ноября 2013


Рецензии