Больше не надо, боли не надо

Больше не надо, боли не надо, я забываю тебя,
Просто исчезни, просто я рада, что уже не твоя.
Я отпустила, я все простила, ты меня позабудь,
Мы друг для друга стали чужими, чувства уже не вернуть.

Перелистнули страницы, в прошлом уже все слова.
Не сохранили те чувства, любовь не права.
Знаешь, не будем мы вместе, это проще для нас.
Давай сотрем это лав стори, жизнь без прекрас…

Пусть будет больно нам обоим, но мы ведь сможем пережить.
Остаться друзьями, не злиться, не спорить, а просто так жить.
Ты будешь отдельно, я буду отдельно, не будем звонить.
Прости, если сложно так будет меня отпустить.

Но выхода нету, мы взяли билеты в один лишь конец,
И вышла я раньше, теперь мы не вместе, мы просто не здесь.
Я помню глаза и последнюю фразу – не уходи.
Но двери закрылись и ты уехал, не бойся, не жди….


Рецензии
Снежана лучше остановиться и сказать нет! Чем мучиться ! Супер читаеться стих!

Михасьмэн   16.11.2013 01:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.