Мяумуары. Вася. Глава шестая

Я пацан неунывающий, поэтому быстро забыл про отъезд хозяйки и весь день наслаждался дарованной мне свободой. Но вечером, когда стемнело, когда никто не вышел меня искать, мне стало немного грустно. Сначала я долго сидел у подъезда, потом на дереве, проглядел все глаза, но хозяйка так и не появилась. И тогда я подумал, что два дня это наверно ещё и две ночи.

Лезть в подвал дома мне не захотелось, я там бывал уже не раз и мне там не очень понравилось. Поэтому я дождался, когда в подъезд будут заходить кто-нибудь из соседей, и незаметно прошмыгнул между ног. Под лестницей кто-то часто оставляет детскую коляску, вот в неё-то я и запрыгнул. Надо сказать, что я неплохо там поспал. Правда утром меня оттуда выгнала какая-то тётка. Она открыла входную дверь и выставила меня на улицу, крикнув мне вслед:

- Вот погоди, я нажалуюсь твоей хозяйке! Нашёл место, где спать – в детской коляске! Для тебя она тут поставлена, как же…

Следующую ночь я ночевал тоже под лестницей, только уже в коробке с подстилкой. Её принесла мне наша знакомая тётя, подруга хозяйки. Она принесла мне даже поесть.

- Где же ты вчера был? Я вечером тебя искала… Вот так, Вася, здесь тебе будет удобно и тепло, - говорила она, устраивая меня на ночлег. – Зря твоя хозяйка не оставила мне ключи, я бы тебя в квартиру завела. А теперь она волнуется, переживает за тебя. Позвонила мне по телефону и попросила тебя проведать. Ну, ничего, недолго осталось…

На следующий день она снова приходила меня навестить. В этот раз она нашла меня быстро, я был у подъезда. Сказала, что хозяйка задерживается и приедет завтра. К этому времени я уже успел завести себе во дворе подружку и весьма неплохо проводил время. Однако, когда на следующий день появилась хозяйка, я очень обрадовался и помчался ей навстречу. Она сразу взяла меня на руки, долго меня гладила и говорила:

- Какой же ты у меня, Вася, молодец! Умный мальчик! Дождался. Не пропал. Больше я тебя на улице не оставлю, прости меня!

И вот я снова дома! Сплю, где хочу! Ем, сколько влезет! И весь день гуляю на улице!

***

Фото автора. Вася с подружкой. Продолжение http://www.proza.ru/2014/01/30/2045


Рецензии
Такой добрый рассказ!
Прочитав его , можно понять, почему, от части, мужчин называют котами. )))
" И вот я снова дома! Сплю, где хочу! Ем, сколько влезет! И весь день гуляю на улице! "
Замечательно, дорогая Татьяна!
С уважением и любовью, Евгений

Евгений Белкин   15.11.2013 09:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений! Вася действительно очень умный кот!
И очень любит погулять, как многие мужчины))) История Васи будет продолжена.
С уважением, Татьяна

Татьяна Гармаш   17.11.2013 01:11   Заявить о нарушении