Без заначки ты букашка

Получил получку я
Жене отдал все до рубля
Сделал я промашку
Не оставил на рюмашку
Денег у жены не выпросишь
Покажет только кукиш
А выпить очень хочется
Так, что жить не можется
Сделать бы левак
Но силы нет и так
Жизнь моя бекова
Занять хочу, да не у кого
Придется пить настойку
Но мало от нее толку
А хочется душе веселья
Поможет только зелье
Жене должно быть стыдно
Не понимает, что мужу обидно
Человек он рабочий
А посему и выпить хочет
Она сама виновата
Не дала на личные траты
Придется идти к Наташке
Та не откажет в рюмашке

Дурень, ты Иван
Что влюбился в Марью
Как попал ногой в капкан
Лучше б выбрал Дарью

Что же ты милая смотришь искоса
Лучше б посетила ты окулиста
И смотрели б радостно твои глазки
Прямо на меня без опаски

Крутится, вертится шар голубой
Крутится, вертится вместе со мной
Трудно удержаться на нём
 Виной тому самогон


Рецензии


Спасибо ! От ваших стихов исходит радость и не хочется скучать.

Нинель Товани   13.12.2022 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Нинель! А от Ваших рецезий я радостно балдею!

Миша Сапожников   14.12.2022 06:01   Заявить о нарушении