стихи ВСВ

Я однажды уйду. Мне назад никогда не вернуться.
Все, что нажил до этого, всем вам оставлю легко.
Только горе, с которым  по жизни столкнулся
Я с собой заберу, чтоб оно со мной рядом легло.

Смело в лодку войду, измордованный нынешней жизнью.
Смело  Стикс  переплыв, выйду я на другом берегу.
Весь свободный, готовый справлять свою тризну,
И прощу всех любимых, если только, конечно, смогу.

Я прощу им обиды, что когда-то нанес  ненароком.
И бессонные ночи, что они проводили в слезах,
И, конечно, любовь, прогоревшую так раньше срока.
И за всех помолюсь, на колени  упав к образам.

Я однажды уйду, чтобы снова вернуться стихами,
Или песней протяжной, или просто травой на лугу.
Я однажды уйду, чтоб вернуться и быть рядом с вами.               
Я однажды вернусь, если только, конечно, смогу


Рецензии