Обида

Спокойная музыка для души
http://www.youtube.com/watch?v=CYbHNCKfTJ8http (http://www.proza.ru/)
 


Да что же это, что со мною…
Пронзает душу до глубин.
И сердце постоянно ноет,
И я одна, и ты один.
Мне дважды повторять не нужно,
Расстались быстро, как-то дружно.
Цена неведома словам,
Скажи, что возвратить – отдам.
Бросаю в воду ворох писем,
Иллюзий замков на песке
И встреч на узенькой тропе,
Идёт ко дну ненужный бисер.
Но вдруг возник прекрасный луч,
Сверкнувший из угрюмых туч…

На дне у выпитых бокалов
Лежали странные стихи:
Нас грели нежным покрывалом
И хохотали от души.
Подумаешь, пустяк, обида –
Невероятная планида,
Она находка для врагов
И сердцу глупый приговор.
Стихи – что делать – подсказали:
Обиды в море утопить,
И снова жить, творить, любить…
Русалки в жемчуг превращали
Мою бесценную слезу,
Я без тебя жить не хочу.

И плавая на дне с русалкой,
Легко мне было без обид.
Подводный сад, и в нём – фиалки,
О, сердце ждёт и не молчит…
Меня русалка утешает,
Моя подружка точно знает –
Сейчас навстречу мне плывёшь
И в тихой заводи найдёшь.
Но вот и ты, в руках… обида?!
Давай акулам отдадим,
Быстрей забвенью предадим
Остатки жуткой той корриды.
А будет вновь лавина с гор –
Мы не допустим больше ссор.



15.11.2013

Сонеты написаны Пушкинской строфой


Рецензии
Замечательное стихотворение, Галина!

"Стихи – что делать – подсказали:
Обиды в море утопить,
И снова жить, творить, любить…"

Очень хороший совет - жить без обид!

Будем стараться следовать ему!

СПАСИБО!

С теплом,

Галина Шатрова   16.03.2014 19:07     Заявить о нарушении
Спасибо, милая моя подруга.
удаляй тех гадов, пожалуйста. Они сегодня новых клонов понаделали.
Вклинивайся и объясняй людям.

Галина Римская   16.03.2014 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.