Исторический момент

Зеленка, йод и ватные тампоны –
Вот весь мой неказистый «инструмент».
Они нам с детства хорошо знакомы.
Такой вот исторический момент.

Но, детство детством. А сейчас в деревне
Я вынужденно ветврачом служу.
Теперь запасся я уже терпеньем.
Привык к укладу. В баню я хожу.

Но к одному привыкнуть очень сложно.
Скотину просто нечем мне лечить.
Животных я люблю, но невозможно
Простую воду в но-шпу превратить.

Нет ничего. Зеленка, йод и вата.
Постановлений, правда, кутерьма.
Но в чем, друзья, скотина виновата.
Она их не читает ни хрена.

Не знает, что снабжение отлично,
Что поголовье выросло в разы.
Глядеть в глаза животным неприлично.
Я вызываю рвотный лишь позыв.

И если что серьезное в деревне,
Мне остается к травнице идти.
Она чего-то шепчет на деревья,
Какой-то сажей сыпет на пути.

Да чушь, конечно. Но скотине лучше,
И бабушка Агафья не причем…
Придя домой, ругаю очень случай,
Когда решился стать я ветврачом.

Зеленка, йод и ватные тампоны –
Вот весь мой неказистый «инструмент».
И в двадцать первый век - одни препоны...
Такой вот исторический момент...


Рецензии