Пронзительно и жалко пела скрипка...

 
 Пронзительно и жалко пела скрипка. Разбередила душу без остатка. Душа, забывши о веселье жарком, заплакала неслышно и украдкой...
Я вспоминала годы молодые, где скрипка только чардаш нам играла... Душа слезьми ревела кровяными навзрыд, взахлеб, но этого ей мало...
 Она несла меня еще далече... В прохладный, в перламутре, летний вечер. Там ты играл лишь только мне на скрипке... Там было счастье... Оказалось зыбким.
Ушел. Совсем... На облаке качаясь, и посылая знаки громом гулким, меня ты видишь, но сказать не хочешь, что я, по - прежнему, твоя голубка.
И правильно... Голубка постарела. И перышки ее повисли тряпкой. В таверне третьесортной, в переулке, голубка приторговывает «травкой»...
 Пронзительно и жалко пела скрипка... Душа! Хорош!... Пойду припудрю носик...
Чего ты смотришь? Лет тебе, хоть, сколько?... Да, к черту скрипку! Наливай, матросик...


Рецензии