Письмо тебе... прощальное

Если мне придется писать тебе прощальное письмо, я напишу : прости за боль, так принято, знаешь. Не хочу нарушать традиции трагичных писем, было бы не честно. А еще ты сволочь и тварь, что любила я не смотря на погоду и катастрофы "в" и "вне" нашего дома, я бы проткнула тебе сердце чем-нибудь острым, но не ножом... ты смеялась, когда я хватала его, обнимала и смеялась, называя твоей маленькой девочкой, которая никогда не сделает больно. Не сделает... В отличие от тебя. Успокаивалась. А ведь нужно было, чтоб ты хоть чуть-чуть боялась, якобы, "моя девушка из-за любви сошла с ума", а дальше, как Отелло или еще кто-то из подобной литературы, что ты читала взахлеб. Жаль, что так и не захлебнулась.
Я, правда, тебя ненавижу.
Ты привязала меня к себе, как к камню и... забыла отвязать, бросая в воду одиночества. Сука. Я ведь перегрызла эту веревку и выплыла, а потом хромая побежала по следу твоей уезжающей белой машины. Люди шептали что-то о гордости, о тряпках, об измене. Они твердили всё время, пока ползла к дому (тебе). Глупые не понимали, что это чувство "любовь". Ты тоже оказалась человеком из их толпы, а я - собака, верная нежеланная собака. Но из нас сукой оказалась не я, а ты. Прости за оскорбление. Письмо же тут я имею право сказать всё, а ты имеешь право не читать это.
Теперь … Нужно сказать спасибо, наверное… Как итог, которого нет.
Спасибо за моменты, когда завязывалась привязанность, когда ты была рядом почему-то, называла меня любимой почему-то, когда я ошиблась, а ты терпела это несколько лет, делая вид примеси любви и понимания. Но за что действительно я благодарна - за силу. Спасибо.
Извини за грубые слова и ошибки эмоций. Я не умею писать писем.
За всё спасибо. Теперь прощай.


Рецензии