За секунду до...

Я просто взял тебя за руку. Я не ожидал, что все обернется.. тем, о чем мы не смеем даже говорить. Потому что оба знаем, что грань очень тонка, пара неосторожных слов-действий и нас обоих можно выписывать из этой реальности.
И вписать в другую.
Контроль – это то, за что мы держимся, когда боимся отпустить себя на свободу, расправить крылья и превратить мечты в жизнь.
Черт, я же просто взял тебя за руку. Просто так. Так же как и много раз до этого. Что же изменилось?

Я почувствовал твою ладонь, теплую, мягкую, сжал твои пальцы и.. уже через доли секунды целовал тебя, скользя зубами по нижней губе, и выдыхая шепотом:
- Как же я тебя хочу! Хочу.. хочу.. прямо сейчас..
Одежду на пол. Мне кажется, или она и так задержалась на тебе. Еще пара движений и несколько пропущенных кадров в темноте. И – влажными следами ниже по моему животу. Выгнуться навстречу  и – стоном в твои губы – даааабляаааа…
Задержать дыхание, одной рукой в стену, другой за твое плечо –  медленно    опускаться   вниз… расслабиться

впустить
тебя
полностью
в себя
до конца

Ты закрываешь глаза и – дыханием в мою шею, руки на бедра… Двигаясь в медленном темпе. Ты так осторожен.. и очень нежен. Влиться долгим поцелуем. До тех пор, пока ты не приблизишься, ускоряясь и прижимая ближе. И – горячей судорогой в меня, запрокинув голову, замираешь на несколько мгновений.

И позже – взгляд. Сначала отрешенный и невидящий, а потом ты находишь меня, и шепотом:
- А ты?
- А я гораздо позже.
Я смотрю на тебя. Ты прекрасен. Вот сейчас, когда расслаблен и не ищешь путей отступления, когда спокоен и не сожалеешь. Я взял тебя за руку. И уже через доли секунды был готов кончить…

Вся проблема в том, что я не знаю, как ты любишь. Но желание не спрашивает и не думает о таких мелочах. Поэтому я оставлю все, как есть. Сидя на твоих бедрах сверху, целуя тебя в мягкие губы, чувствуя твои горячие пальцы и ласку…
И не важно.. нет.. уже нет..

- Спасибо, родной… - мне не оторваться от твоих губ. Никогда. Я вообще не понимаю, как можно быть рядом с тобой и не целовать.
Дрожью по телу, захлестывающим возбуждением, твои пальцы по моей спине вверх и зарываясь в волосы. Теперь ты – на выдохе шепотом куда-то за ухо:

- Я хочу тебя еще!


Рецензии
Чувственно..очень.

Олесандра Румянцева   17.01.2017 10:34     Заявить о нарушении