7. Книга Судеб, ч. 74
1. Прибывает Павел Г., как прибывал Георгий Жуков в места на фронте, где требовалась умелая жесткая рука, способная выправить положение.
Сон Павла Г.: Война. Фронт. Павлу Г. поручено проверить состояние обороны армии. Видит он, на рокадной дороге (боковая дорога вдоль линии фронта) работают три мощных механизма, но делают свое дело так бестолково, что бестолковее не придумаешь: один, вроде бы, разравнивает, другой тут же вскапывает, третий всё это поперек разворачивает. В результате, по дороге опять не проехать. Павел устанавливает главный механизм (полотноразравниватель) – в центре (с Голубевым за рулем), один БТР с большим ковшом слева, другой справа (делать отвалы). Наладил работу. Надо спешить. Времени очень мало осталось.
Впереди, видит, три солдата яму закапывают. Хорошо работает только один старый, а два других дурака валяют. Говорят, никто не сказал им, что делать. Павел говорит, что в этом месте надо вал поднять, чтобы танки противника не прошли.
2013-10-22: Павел Г. был направлен ко мне в ДЦ как на войну. ОДИ, судя по всему, приходится туго: ещё немного и его бастионы рухнут. ОДИ обостряет ситуацию, бросая Мишу из огня да в полымя, чтобы в обострении, быть может, ухватиться за какой-нибудь шанс. Однако надежд на победу у него так мало, что Дух У (угнетения), который создавал весь этот мир и теперь защищает его через ОДИ, счёл нужным ввести подкрепление.
Павел Г. прибыл на фронт. И что он видит? Состояние армии такое, что хуже не бывает. Я через Мишино сознание словно бы переворачиваю все существующие ценности так, что они теперь не помогают управлять армией У, а мешают. Еще понятнее станет ситуация, если сказать, что мой Дух А раскрытием правды нарушает все дороги неправды, которые перестали быть ровными. И в каком-то одном из своих аспектов Дух Святой, который очень любит делать всё наперекор, с удовольствием участвует в создании бездорожья.
В Павле Г. Дух Святой такой, что в нём хватает как иррационального, так и рационального. Он сразу видит, что и где не так и быстро выправляет положение. Однако, объявившись на фронте, Павел Г. хоть и производит на меня впечатление соратника, на тонком плане вынужден показаться таким, какой он есть на самом деле.
2. Без умения самостоятельно мыслить не построить даже собачьей конуры, но самостоятельность сверх меры это уже неизлечимая болезнь
Видение: Показывается общий строй греха Мазепы. Он скрывается под двойной оболочкой камуфляжа и не признаётся Павлом Г. по той причине, что скрыт.
И так не признаётся, что хоть кол на голове теши (видна разбитая в кровь лысина Мазепы). Не самостийное, мол, это корыстолюбие, а независимость.
2013-10-22: Обособившийся Дух Самостийности Мазепы (ОДСМ) никогда не признАет своей самостийности потому, что стремление к независимости помогает ему осознавать себя борющимся за правое дело. Выше я говорил, что все отрицательные Духи, дифференцированные для работы в нижних мирах, ограничиваются пределами, установленными для них Программой. Это ограничение для них как дамоклов меч, постоянно висящий над головой. Великой несправедливостью считают они это ограничение, потому что всегда получают по голове, как только превысят дозволенное, и получают по голове вдесятеро больше того, что сотворили недозволенного. Это, вроде бы, объективно несправедливо получать наказание вдесятеро большее, но несправедливостей у Единого не бывает. Если нельзя преступать пределы, не преступай. Это Закон!
На примере украинских казаков хорошо видно, что по характеру своему они бы грабили всех вокруг – и турок, и поляков, и русских, если бы их периодически не наказывали те же самые турки, поляки. Характер у казаков такой, что действиями своими они как раз выражают превышение нормального у всех народов имеющегося стремления к независимости.
Справка:
«С казачеством движение за самостоятельность Украины связывал и такой критик идеи украинской нации, как Николай Ульянов, отрицательно оценивавший и украинское казачество: «казаки были воспитаны в духе отрицания государства… не только гетманский престиж ни во что не ставили, но и самих гетманов убивали с легким сердцем и были в любую минуту готовы к „разносу“ гетманских пожитков», а «казачья „демократия“ была на самом деле охлократией … Не создав своего государства, казаки явились самым неуживчивым элементом и в тех государствах, с которыми связывала их историческая судьба».
3. Из-за болезни своей мазеповской, Павел Г. не в состоянии освоить самых простых уроков искупления грехов.
Видение: Находимся на курсах повышения квалификации. Я здесь в роли Мазепы, с такой же как у него волосатисой лысиной, в возрасте лет пятидесяти. Преподаватель – дева. Тема урока: машины с гидравлическим приводом (ковшами).
Все в классе занимаются, а я всё сплю. Всё проспал. Курсы находятся в том месте, где сейчас город Иваново. Говорю им, вот, как будто в Москве два дня побыли. Прошло два дня, а у меня в голове ничего нет, всё мимо пролетело. Как буду сдавать экзамены, не знаю. Но я способный.
2013-10-22: Я продолжаю думать, что Павел Г. прибыл ко мне в ДЦ, чтобы вступить на Путь, и поэтому, как Миша А., должен приняться за изучение грехов Мазепы, главный грех которого это превращение стремления к независимости в самостийность. Миша А. настоятельно советует Павлу Г. не затягивать с началом исследования своих грехов, поскольку это дело длинное и времени может не хватить. Павел Г., можно сказать, Мишу совсем не слушает: слышит как бы краем уха, и всё: никакой реакции. Я в этом плане Павла Г. немного понимаю. Он человек очень даже образованный, привык принимать что-то к сведению, если это сказано авторитетом. Миша для него не авторитет, как и я для него никто. Ну, приехал он ко мне, ну участвует в коллективной медитации, ну что-то видит иногда на тонком плане. Он и с духовником своим тоже разговаривал, тоже слушал.
В видении, где я нахожусь в роли Мазепы, даётся мне понять, что воспринимать Павел Г. наши занятия может лишь как курсы повышения квалификации, и то – не всерьёз. Может принимать, а может и не принимать. Скрытая война со мной это цель его внедрения к нам, возможное продолжение работы апостола Павла в русле улучшения Христианства это еще один вариант развития событий, который требует нововведений. Нововведения будут, как были они в свое время у апостола Павла. Всё это, что я сейчас излагаю, есть в его Духе, но нет в конкретном понимании у Павла Г.
Это значит, что абстрактно Павел Г чувствует себя так высоко, что учиться чему-либо у кого-то просто принципиально не в состоянии. Ни у кого Павел Г. учиться не может по той же самой причине, по какой сын Сталина Василий не учился в школе, в училище. Не очень он старался учиться, так как все учители во всех учебных заведениях боялись его отца. ТВ показывает, как Сталин в качестве родителя приезжает в школу, в которой учится его сын. Директор школы встречает Сталина на улице, берет под козырек. От одного вида Сталина директор немеет. Василий парень хулиганистый, бедокурит в школе, в училище, не исполняет приказы командиров в воинской части. И всё равно экзамены он везде сдаёт, и очередные звания получает с такой скоростью, что в 26 лет становится генерал-лейтенантом. «Это не ты, а я Сталин», – говорит ему отец. Но Васька слушает и пользуется своим положением так сполна, что и перед ним, как перед Сталиным, все начинают дрожать.
В Павле Г. вот эта вся великость есть, но – есть в скрытом виде. В Душе своей Павел Г. точно знает, что он настолько выше всех по качествам своим, что никто ему не указ. Так чувствует себя самостийное Эго, которое в свое время было на Олимпе. По этому ощущению только фараоном быть бы Павлу Г. Но обстоятельства нынешней жизни складываются так, что он хоть и окончил Академию, но – всего лишь полковник, и на духовной стезе как-то не светят ему такие горизонты, где он стал бы «всея Руси». Приходится Павлу Г. принудительно принижать себя. И это «принижение себя» у него тоже есть в крови от апостола Павла, от Мазепы, которым приходилось крутиться-вертеться в обстоятельствах, далеко не королевских.
Мне же положение Павла Г., бывшего Мазепы, казалось таким же простым, как положение Миши А., бывшего Иоанна. Я настраивался сам и настраивал Павла Г. на вскрытие грехов Мазепы. Двойной камуфляж, скрывающий грехи в Душе, меня нисколько не смущал. Я думал, что как Миша А. просто берется за вскрытие грехов Иоанна, так же Павел Г. легко возьмется за вскрытие грехов Мазепы.
Нет, не возьмется. Ошибался я в легкости принятия Павлом Г. очевидного для меня положения вещей. Двойной камуфляж скрывал грехи, в первую очередь, именно от физического сознания Павла Г. Если физическое сознание Сер.Жа, как мы это выше видели, надежно защищено было от раскрытия грехов царя Петра канонами Христианства, Мишино сознание – силой ОДИ, то здесь самостийность защищалась тем и другим вместе взятым.
Повторю, Сила Страха (Иоанна) прямо защищает свои бастионы, Сила Самостийности (Мазепы) защищает так хитро, что как будто и нет никакого греха в Душе: говорит Павел Г., что грех искупается содержанием Души в Аду после смерти тела, вот и всё. Хитроумие это вторая оболочка камуфляжа, под которой находится первая, защищающаяся Страхом. Чует Павел в глубине своей Души этот страх. Оттого и не видит нужды проникать вглубь за вторую оболочку.
4. Какой учитель (апостол Павел), такие и ученики у Христианства.
Текст: Слово, смотрю, теперь всё поперевывернуто.
1996: В Библии прямо и правильно говорится о грехах. Точно так прямо и правильно говорил о грехах Иоанн. Признавал он себя грешником и по шести часов кряду стоял на коленях в Александровской Слободе, отмаливая свои грехи. Однако, признавая свои грехи, он не переставал грешить. Не переставал по той же причине, по какой хулиганистый Вася Сталин добивался своего: по причине страха людей перед ним.
На Страхе же держалось и библейское Слово: очень боялись люди вначале библейского Слова. Эта боязнь в своё время сыграла свою положительную роль: заставила их отойти от тех кровавых языческих дел, которые они творили до того.
С приходом апостола Павла с его Христианством страх перед Словом постепенно стал заслаиваться хитроумием. Поэтому сейчас мы говорим, что Слово не просто вывернуто, а поперевывернуто, что значит, искажено всякими хитрыми толкованиями до двойной неузнаваемости. Неузнаваемость не в текстах, тексты какие были, такие и есть, неузнаваемость в соединении Слова с делом. Поэтому Словом, в результате, хоть гол на голове теши, как Мазепе в видении, не достучаться до испорченного человека.
Свидетельство о публикации №213111500771