Типи-шлипи

Мне было уже года четыре, а я все не могла выговаривать букву"Р". Мама сетовала, что все дети пойдут в школу, а нашу доченьку не возьмут.

   Однажды, в один из слякотных осенних дней мы утром шли в детский сад. Проходя мимо Кислого озера, я заметила на земле множество воронов. Их большие лапы шлепали по воде и грязи, и издавали при этом удивительные звуки. Я остановилась, и мама не могла сдвинуть меня с места- так зачаровало меня это зрелище. Птицы занимались своими делами и не обращали на меня ни малейшего внимания.Вдруг самая большая птица пошла на меня, громко шлепая по воде. Я совсем не испугалась, а только смотрела на нее. И вдруг я произнесла:" Типи-шлипи! Мама, посмотри!Они шлепают по воде! Типи-шлипи!" Птицы испугались и взмахнув крыльями, стали подниматься в небо. Их было так много и они дружно прокричали:"Ка-ар, кар-р!"
 -Мама, мама, вороны каркают!
 - Ну, наконец-то! Ты теперь умеешь выговаривать "Р". Надо было тебя раньше отвести к этим воронам!


Рецензии
Вы говорите,что у коммунистов беспредел,а что сейчас.

Скайнет Два   16.11.2013 00:31     Заявить о нарушении
Простите, Вы о чем?

Татьяна Раевская   18.11.2013 02:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.