ДРУГ ДРУГа - в ДРУГа - допускАть и пропускАть!

И в День <слуЧЕНья> - <СЛУЧки> пожелать!
И в День рожденья - счастья пожелать!
   (МОИ вариАции = подоРЖАНия - от 14.11.13 -
    на <Любимая> Влада Зинченко, Ф.Фёдоров?)

                <<Был год, как день, а дни в нём,
                как мгновенья
                Не успевал я их порой считать.
                Вот и настал опять твой день рожденья,
                Я с нежностью тебе хочу сказать.
                Любимая! Нас жизнь своей рукою
                Учила жить, друг друга понимать.
                Ведь каждый день я рядом был с тобою,
                Чтобы тебе опорой в жизни стать. Время лечило, боли утихали,
                Сомненья ревности не жгут огнём.
                Вместе нашли мы дорогу к счастью.
                Любить! По жизни идти вдвоём.
                Любимая! Исток мой вдохновенья.
                Об этом вновь тебе можно сказать
                И с нежностью обнять хочу тебя я,
                И в день рожденья счастья пожелать.
                г Линген-Эмс 04.12.02 >>
                (Влад Зинченко, Ф.Фёдоров?)

           ************

С Любимой у меня -
И ЧАС = мне ЗНАЧит БОЛЬШ, чем ГОД:
КАК висоКОСный ДОЛГий ГОД,
А ГОД; КАК ВЕК ДОЛГо идЁт,
КАК ПЬЯНый идиОт -
На четверЕнечках ползёт!

А ИМ - Был год, как день,
А дни в нём - был, как Пень
(А, может, - и КАК ПЕНС =
= ОЧень коРОТкий ПЕНис!), -
Ну, - как коРОТкое -
КАК ПЕНис МОй - мгновенья
ЧтО ОН, - КАК ПЬЯНый идиОт, -
Не успевал их ПОрознь сосчитАть!

Вот и опять, -
КАК МНОГо ДНЕй наЗАД, -
настал НАШ День <слуЧЕНья>
(ОН поважНЕй, чем день рожденья!):
Я с нежностью хочУ опять:
ТебЯ со мНОй <слуЧАть>!
   
   Любимая! <СлуЧИмая>!
   Нас жизнь своей рукОй, -
   КАК СМЕРТЬ костлЯвой худОй -
   Учила, но НЕ научила жить,
   друг друга понимАть.
   друг - в друга - принимАть.
   друг - в друга - пропускАть.
   друг друга - в друга принимАть.
   друг друга - в друга -
   допускАть и пропускАть.
   Ведь каждый день - друг рядом был с тобою, -
   Чтобы тебе опорой в жизни стать,
   Чтобы лечило Время, утихали БОЛи -
        РЯдом с тобОю!

   НО Время ЧЁ-то НЕ лечило,
   БОЛи НЕ утихали - возраСТАли, -
   НевыноСИМы СТАли и оСТАлись,
   Сомненья ревности УЖ ЖГЛИ огнЁм бенГАли.

Дорогу к счастью мЫ ВМЕсте нашлИ?
Иль ВМЕсте разошлИсь?
КогдА УЖ ТУТ Любить!
КудА Вместе идти вдвоём:
По жизни - к СМЕРТи мы вдвоём идЁм!
   
   Любимая! Ни КЕМ НЕ замеНИМая!
   Источник вдохновенья моеГО!
   Источник и муЧЕнья моеГО!
   Источник ГОРя моеГО!
   Об этом вновь можно тебе сказать
   И с нежностью тебЯ обнять
   И в День рожденья - счастья пожелать,
   И в День <слуЧЕНья> - <СЛУЧки> пожелать!
          град ЛингАм-ФЭллос=пЭНос 14.11.2013
        Крыленко Владимир  14 ноября 2013


Рецензии