Ты дождись!

Ты к судьбе мне твоей прикоснуться позволь,
И зайди в мои сны, чтоб хотя бы присниться…
Что с того, что не принц я, мне выпала роль
Среди тысяч таких же мальчишек родиться.

С неба звезд не хватал я, на белом коне
Не въезжал победителем в град покорённый,
Не слагали поэты стихов обо мне…
Пусть смешно, но в тебя я безумно влюбленный.

На горячем коне я б унес тебя вскачь,
Только нет у меня жеребца вороного…
Да и ты неприступна… Хоть смейся, хоть плачь…
Потому и прошу тебя снова и снова…

Ты к судьбе прикоснуться твоей мне позволь,
Мне пятнадцать уже, ждать немного осталось…
Ты дождись, я прошу, недотрога-Ассоль…
Улыбаешься ты… Или мне показалось?


Рецензии
Я не разбираюсь в правильности написания,
но думаю вы все правильно сделали.
Красивый стих, написано хорошо!
Написано с любовью к Ней!
Интересно дождалась Ассоль своего Грея? :)))
С уважением,

Любовь Беленькая   13.01.2014 00:47     Заявить о нарушении
Уснувший город тих. На улице апрель.
Но, в небе звезды распугав, ворвалась звонко
В ночную высь трубы серебряная трель
Под тем окном, где спит бездушная девчонка.

Была мелодия печальна и нежна,
Слезой звезда скользнула вниз по небосклону,
Что трубачу была, как видно, не нужна,
Но не открылась дверь, ведущая к балкону.

Труба молила о пощаде и звала,
Летели звуки к небесам и возвращались...
Ночная улица, конечно, не спала...
Но, чудо! Жители совсем не возмущались.

Быть может кто-то вспоминал, как сам стоял
У чьих-то окон и надеялся на чудо,
Всем было ясно почему, их сон прервал
Трубач невидимый, к трубе прижавший губы.

Надежды долго не терял ночной трубач,
Любовь свою вплести в мелодию старался
И меж домов метался зов трубы, как плач,
Пока на самой верхней ноте не сорвался.

Пусть равнодушным оставалось то окно,
В чьи стекла музыка беспомощно стучалась,
Девчонке этой бессердечной, все равно,
Пренебрежение к признанию прощалось.

Возможно, дорог был ей кто-нибудь другой,
Быть может, принц, из глупой, выдуманной книжки...
Лишь было слышно в тишине, как под ногой
Хрустят осколки снов несбывшихся мальчишки.

Ратибор 50   13.01.2014 08:14   Заявить о нарушении
Я так поняла, что нет, не дождалась...

Любовь Беленькая   13.01.2014 17:05   Заявить о нарушении
бывает и так...

Ратибор 50   14.01.2014 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.