В природе ранняя ЗАРЯ

Забрезжил... бело розовый свет в окне,
ЧТО ТО... сегодня меня так рано разбудило.
Чувствую, как в открытое настеж окно,
Врываются потоки июньского ветерка, едва ощутимые.

Воздух розовеет с каждым мгновением,
И комната наполняется утренним ароматом летним.
Я ПРОСЫПАЮСЬ, открываю глаза,
И испытываю глубочайшее наслаждение.

Слышен гомон лягушек, живущих на болотце,
С каждой минутой лягушачье пение,
Словно соловьиные трели,
Переходят с минора на мажор плавно.

По утреннему свеж и насыщен воздух,
Благоуханием летнего луга полевых цветов
И цветущим жасмином, который источает
Сладчайший аромат. Голову и чувства дурманит.

Я ступаю на траву босыми ногами.
Каждая травинка на лугу росинками усыпана,
Словно на них жемчужное ожерелье разбросано.
Я наслаждаюсь прохладой раннего утра.

Звуками природы наполняется Душа
И просыпаются во мне все чувства .
В глубине души нарастает восхищение,
А в сердце рождается вдохновение.

На лице приятная, счастливая улыбка,
По щеке моей пробегают первые лучики солнца.
Сквозь прозрачную, звенящую  тишину,
Учащенное сердцебиение слышу.

Это В унисон звучит Природа и моя Душа.
В Душе уют. В Природе ранняя ЗАРЯ.
ЧТО ТО... сегодня меня так рано разбудило.
Я ПОНЯЛА.
ОНА... хотела, чтобы Я ЕЕ ВСТРЕТИЛА...

15.11.13г.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.