Истинный путь

Для лучшего отдыха, вы место не найдете, - шептала мне черноокая красавица, толкая меня в глубь грота. Море с яростью билось о скалы, а воздух плавился от палящего зноя, но в гроте было прохладно. Здесь на камнях мы и лежали с красавицей. Она читала роман Эмиля Золя "Дамское счастье", а я читал "Девочку-зверь" Эда Лимонова.
После трех часов превосходного чтения, мы выпили с моей незнакомкой 2 литра хорошего красного вина, принесенного нами, и погрузились в молчание. Она глядела на меня и вздыхала. Мы были совершенно голые, но это нисколько не говорило ни о каких чувствах, хотя какие-то ощущения были. Она хотела что-то сказать, но пьяно и бессвязно бормотала какие-то глупости. Я перевернулся на живот и закрыл глаза. Я ничего не хотел, ни этой незнакомки, ни Эда Лимонова, я был счастлив просто тем, что я есть, что я лежу у моря в гроте с красивой женщиной, готовой мне отдаться в любую секунду... А потом я вышел из грота и кинулся в море... Шторм на море прибил меня к скалам и разбил мне всю рожу, и я еле выполз на берег... Моя красавица стала меня лечить поцелуями... Она целовала мое окровавленное лицо, высасывая мою кровь и я наслаждался и поцелуями и болью... Потом я вошел в нее, я раздвинул ей нежно ноги и вошел... И ощутил, что я где-то далеко-далеко, в ярком сиянии, перевоплощаюсь в дикого и страшного зверя... А потом я очнулся - связанный по рукам и ногам... И вокруг меня ходил какой-то незнакомый маленький толстяк, который протыкал мое тело ножом и наслаждался моим мучением... Моя красавица стояла с ним рядом и улыбалась... И весь я был взбудоражен, и хотел только одного уйти отсюда далеко-далеко... Потом они неожиданно опомнились и стали перевязывать мои раны и даже развязали мне руки и ноги... Пошатываясь я вышел из грота к морю...И один полез в горы... Они тоже почему-то карабкались за мной и просили у меня прощения... Но я их не прощал... И когда они услышали, что я их не прощаю, они горько зарыдали, и потеряв равновесие, упали со скалы в море, тогда я тоже бросился за ними в море, и вытащил на берег сначала ее, потом его... ОНи снова плакали и просили у меня прощения... И я их простил, и даже выпил с ними вина, но это не принесло мне облегчения... Я видел, что этот мир страшно уродлив и поэтому молился и грустил... Я молился и грустил долго... Еще ночь и день... Они уже давно ушли из грота, а я остался в нем... Я был один и никому не нужен... И меня съедала тоска... Она меня так страшно ела, что я чуть не сошел с ума, но потом пришел Бог и наставил меня на путь истинный...С тех пор я с него никуда не схожу... Я верю, что все люди рано или поздно,тоже найдут в себе Бога, и пойдут по этому истинному пути, и что всем будет хорошо... Но иногда я не верю в это и плачу, и тогда ко мне снова спускается Бог, и снова наставляет меня на путь истинный!. Вот-с!


Рецензии