Королева Дисков Таро Тота

КОРОЛЕВА  ДИСКОВ

На фоне  бледно-бледно желтой пустыни мы видим Красивую Земную Женщину. Абсолютно уверенную в себе. Обычно Такими бывают не Королевы, а Богини.
У них много имен. С древней древности.

ИЗИДА
АСТАРТА
ИШТАР

Имен много. А Богиня Одна. Как известно, боги иногда нисходят к людям.  И вот Богиня снизошла и стала Дамой Дисков. Та приняла Ее Облик и обрела Ее Атрибуты.
То есть Свойства и Сиддхи.

РОГА

Знак Власти и Воли. И Разума.
И тут же на карте Знак Овна. Случайность? Как-бы не так. Случайно  только кошки родятся. Овен одно из трех Алхимических Животных – Овен, Лев, Орел и только затем Ангел. Или Человек. Как кому больше нравится.
Королева Дисков полулежит на троне. На троне, которого мы не видим. Но не сомневаемся, что он есть. Не на земле же ей возлежать. Вокруг нее  возвышаются и  заключают ее в изысканную раму поразительно мощные и высокие листья странного растения, похожего на осоку.  Листья образуют фигуру, напоминающую Пентаграмму, в которую и вписана Королева.

В руке  у нее Волшебная Палочка – Скипетр.  А в другой руке земной шар. Или Символ Земли. Такой же золотой, как и платье Дамы. Мы не видим ее лица, точнее видим нежный абрис скулы и все. Но ни малейших сомнений в том, что Королева Прекрасна даже не возникает.
Она смотрит через свое правое плечо вдаль и мы видим, как под ее взглядом Бесплодная Пустыня покрывается зеленью. Произрастают пальмы и возникает река.
В виде Змеи.
Так причем же тут Овен. И почему Королева Дисков сидит так, что мы не видим ее лица.
Ответ прост и известен из психологии.

 АНИМА

Именно так, без лица, но с прекрасными формами  тела рисуют тех женщин, что им снятся, художники. Грезы мужчин. Их Анимы. Прекрасные Незнакомки, олицетворяющие Душу Мужчины.
И только обретя Свою Аниму, мужчина становится Посвященным – Бессмертным. И в этом смысл Знака Овен.

АЛХИМИЯ  ЧУВСТВ

Мужчина влюбляется в Женщину. Он проецирует Образ своей Анимы на любимую. А затем, он должен Снять свою Проекцию. То есть, говоря языком сказок и мифов «освободить Прекрасную Принцессу» и тогда состоится Алхимический Брак.
Алхимик обретает свою Аниму, а мужчина женится на любимой. И теперь может спокойно смотреть ей в лицо. Теперь это не опасно для него.
Горгона Медуза перестала убивать своим взглядом. Цирцея - Превращать в свиней. А Баба Яга снова превратилась из Прекрасной Девушки в Старую Ведьму. Но тем не менее, по-прежнему полезна для юношей тем, что дает СОВЕТЫ.

КАК ЖИТЬ

И  КАК  БЫТЬ


А теперь обратимся к моей любимой классификации. Какая же богиня соответствует Королеве Дисков. Ответ однозначен.

ДЕМЕТРА

Картинка полностью соответствует этой богине. Цвета –зеленый, желтый и коричневый- это цвета растительности. Да именно растительность тут и изображена. Пустыня расцветает и зеленеет под ее взглядом. А зеленые листья возводят купол вокруг Деиетры, как бы стремясь приблизиться к своей Владычице.
Читаем Кроули.

 Королева восседает на троне растительной жизни. Взгляд ее обращен назад, туда, где спокойная река петляет по песчаной пустыне, неся с собой плодородие. Среди пустошей начинают показываться оазисы. Перед Королевой на шаре стоит козел. Это намек на догму о Великом Делании как оплодотво¬рении. Так Королева изображает стремление материи принять участие в великой работе Творения.

Персоны, обозначаемые этой картой, обладают качеством тончайшего спокойствия. Они деятельны, но только в полезном направлении. У них огромные запасы любви, доброты, великодушия. Они не интеллектуалы и даже не особенно умны, но для их нужд более чем достаточно инстинкта и интуиции. Эти люди спокойны, трудолюбивы, практичны, благоразумны, любят домаш¬ний уют, часто (в сдержанной и непритязательной манере) похотливы и даже развратны.

Все, как по писаному про Деметру. И даже про развратность (небольшую) в тему. Вспомните Баубо в мифе о Деметре, что задрала юбки и показала голый зад. Или не зад. В некоторых комментариях греческие писатели намекают, что это была сама Деметра, но…Есть вещи о которых не говорят в приличном обществе. Или вообще Не Говорят. О Мистериях Деметры рассказывать Запрещалось. И только скудные намеки, что просочились сквозь века, позволяют предположить, что там было нечто, не слишком пристойное. Во всяком случае с нашей, теперешней точки зрения. Греки же к физиологии относились проще. Гораздо проще. Как известно, во дворах их изысканных вилл часто стояли статуи, изображающие итифаллического Диониса. В виде козла. Кто не знает, что такое итифаллос, гляньте в яндексе или гугле. Чай, не маленькие. Итак, похоже Кроули за Деметру.

Посмотрим  Джин Болен.

История Деметры и Персефоны, прекрасно рассказанная в пространном "Гимне Деметре" Гомера, сосредоточивается вокруг реакции Деметры на похищение Персефоны братом Деметры Гадесом,* повелителем подземного царства. Миф стал основой Элевсинских мистерий, самых сакральных и важных культовых ритуалов Древней Греции на протяжении более двух тысячелетий, вплоть до V века н.э., когда святилище в Элевсине было разрушено в результате вторжения готов.

Деметра -- архетип материнства. Она представляет материнский инстинкт, осуществляемый через беременность, через физическое, психологическое или духовное питание и воспитание других. Этот могущественный архетип может указать последующее направление жизни женщины, оказывает значительное влияние на близких ей людей, а также определяет склонность женщины к депрессии в случае, если ее потребность выращивать и воспитывать отвергается -- или что-либо препятствует ее осуществлению.

Женщина-Деметра привлекает мужчин, чувствующих влечение к женщинам материнского типа. Подлинная женщина-Деметра выбор не совершает. Она откликается на потребность мужчины и может даже быть с мужчиной потому, что сочувствует ему. У женщин-Деметр нет больших ожиданий в отношении мужчин. Чаще всего они воспринимают мужчин просто как "больших мальчиков".

Типичны пары, где женщина-Деметра соответствует образу Великой Матери, состоящей в супружестве с "сыном"-возлюбленным. Эта архетипическая близкая связь "мать -- сын" не отсылает к разнице в возрасте, хотя мужчина может и быть моложе. Обычно он талантливый, восприимчивый человек, который ощущает себя непонятым другими, не ценящими его индивидуальность и не смотрящими сквозь пальцы на его безответственность (в отличие от нее). Он -- незрелый, поглощенный собой "мальчик", ощущающий в большей степени свою особость, чем то, что он мужчина. Она согласна с его самооценкой и смотрит сквозь пальцы на его поведение по отношению к ней, которое другие считают эгоистичным, беспечным и неразумным.
 
Она считает, что мир недобр к нему. Подобно ей, мир мог бы делать для него исключение. Его беспечность и неразумность часто причиняют ей боль и сердят ее, но, если он потом говорит, как сильно ценит ее или что она -- единственный человек, кто действительно заботится о нем, все опять забывается.


Рецензии