28. Вот так вот! вип

ВОТ ТАК ВОТ!
(к циклу "Признания Читателю")

Да, я расстроился. Чуть-чуть!
Почти до слёз. Ведь мне - обидно.
В молитве - Богу "настучу":
На всех, кому меня - не видно.

На всех, кто "где-то наверху"
От гордости - ослеп, возможно.
Про всё я Богу расскажу!
И Он - накажет их, по-Божьи.

Вот наведёт педикулёз, -
Да так, чтоб - и не выводилось, -
Тогда - подумают всерьёз,
Как допускать несправедливость.

Пусть чешут головы вовек, -
И ищут, кто  там виноватый;
А я - не просто человек:
Я - Божий! Обижать - чревато!

16.11.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/11/16/1098


Рецензии
Солнышко. Не расстраивайся. В тебе есть стержень. А это - главное. А педикулёз, - ну не надо так мучить людей. Ты ведь солнечный человек, - дари свои лучики тепла и света - всем вокруг. Пусть попадают в сердце и душу. Отзеркалятся тебе потом - снова. Люблю тебя, хороший мой. Не обижайся на Судьбу. Всему своё время и место. Всё закономерно. То - что сегодня кажется неправильным и несправедливым, - назавтра покажется - благом. Ибо даст тебе ещё один урок в жизни и ценный опыт и стимул к завтрашним свершениям и победам. Вперёд, Братис. Смелее. Верю в тебя, дорогой.

Елена Ковтонюк   16.11.2013 15:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.