И мне подарок к юбилею будет

о хренизме и не только
Александр Николаевич Тютин

http://www.stihi.ru/2013/11/16/3850
*********************************
Александр, а где можно лицезреть ваше фото.
Просто любопытно узнать с кем списываюсь.
Больно фамилия известная.
Думаю про одного человека,а вдруг вы это не он.
А, так хочется,что был он.
С вами я уже пересекалась летом.
Но тогда не видела вашего облика.
Вы еще предлагали подарить все свои афоризмы,тому кто их издаст.
Если не подарили,то я первая на очереди.
Не не разбогатела.
Пока меня читают бесплатно.
Боятся со мной дело иметь.
Думают,что хреновиз получат после общения со мной и вылетят,
как этот коками на асфальт через окно.
Не кама сутру не пробовала.
Не было случая.
А, вы уже испытали?Может поделитесь опытом,
пока еще есть возможность?
И мне подарок к юбилею будет.

Татьяна Парамонова Письмоносица Ма-Таня.

Таня Парамонова Сказки-Рассказки   16.11.2013 13:53 


Рецензии