Маразмы школы

               
Текст написан моей дочерью Ариадной. Авторские права принадлежат ей. Я только расставил точки и запятые.

Примечание составителя:  значение данной заметки в полной мере поймут те, кто знает, что такое пшт, забава, west coast и т.д.



                Что у тебя? Новая тетрадка? Новая жизнь?

                *

                Знак объединения, не стесняемся.

                *

                Вы нежно полюбили иррациональные уравнения.

                *

                Бегают иксики…               

                *
                (После объяснения нового материала. ) Кто проникся?

                *

                Вы видите, что нет счастья, но его можно добиться, если (2х–4) заменить на (4–2х).

                *

                Икс равен единице, чудесно, чудесно.

                *

                Ноль в нулевой –– это бред!

                *

                Делить на общий множитель нельзя! Но выносить тоже лень…

                *

                Интересно посмотреть, как Аня мучается.

                *

                Четыре больше двух, понятно?!
 
                *

                Под музычку плоскость крутится…



                Биология

               
                Анимульки и вакуольки.

                *

                Опустите стрелочку и раздвоите ее.



                Английский


                Communication будет состояться…

 

                История


                Почему русские смогли одержать победу на 102 странице?

                *

                Подводим вывод.

                *

                Строчка –– это пять клеточек.



                ОБЖ


                Вот ваш класс постарается, и мы повысим население.

                *

                Ты как сорока на колу!

                *

                Пожарные, да и люди, погибают из-за…

                *

                Вы сразу получили травму одноразовую.

                *

                Ток –– он ведь не дурак.

                *

                А вы умеете лузгать семки?



                География


                Дети полосатые (обращение).

                *

                Очень высокая плотность населения и развита рыбалка.

                *

                Микробы размножаются вместе с детьми…



                Литература



                Лали и Артем читают за Катерину и Бориса в пьесе «Гроза» соответственно.

                *

                Наталья Михайловна: «Что-то на любовников вы совершенно не похожи!»

                *

                (Просматривая чью-то тетрадь). Это у нас в классе такая тупая работа была?

                *

                Идеалы современного общества –– диван, компьютер, хороший фильмец, бутылочка пивка.
                *

                Обломов –– нормальный чувак.

                *

                Штольц –– локомотив, а не человек.

                *

                Что в Павле Петровиче так раздражает в Базарове?

                *

                Базаров на нашу литературу бы не пришел.

                *

                Полулежалая дама.



                Химия


                Тут дует, потому что дырка в полу!

                *

                Дяденька Вюрц работает с галогенопроизводными.

                *

                Доске: етишкина сила, что ж ты глючишь!

                *

                Я товарищам, моющим уши сахарным сиропом по утрам, говорила…



                Всякие уроки


                Стоп сразу.

                *

                Формулы абсолютно простенькие.

                *

                Оксана Игоревна, учитель МХК: «А где Ариадна? Что-то я не вижу  скептичных взглядов».



                Диалоги учителей и учеников


Учитель: Как считать по этой формуле?
Ученик: Ну числа подставить…

*

Учитель: Приведите красивый пример.
Ученик: Балет!
Учитель: Причем тут балет?
Ученик: Ну красивый пример…

*

Учитель: Кем они были?
Ученик: Шашлыками!
Учитель: Еще варианты есть?

*

Учитель: Можно все, что вы хотите…
Ученик (шепотом): Что, даже убить вас?
*

Учитель: Кто начал войну?
Ученик: Мы.
Учитель: Мы, а именно Иван Грозный.

*

Учитель (диктует): Женился на дочери жреца…
Ученик (не расслышав): Жеребца?

*

Библиотека.
Ученик: Можно мне «Вешние воды» Тургенева?
Библиотекарь: Чё?



                Из ответов учеников


–– Кокошник украшался драгоценными… всякими.

*

Рим –– это не столица Греции?

*

Экстремальная ситуация –– это когда на тебя горные козлы нападают.

*

Надо носить дреды, а то ты не растаман, а… петух.

*

А что такое пол? Я думал, это аббревиатура такая.




                Часть вторая, из диалогов выдранная (бредовая)

 
–– Маленькие гуманитарные друзья.

*

Молодые, красивые и мертвые.

*

Голубь, ты презренен!

*

Девочка в коридоре: «Да они реально ржачно подыхают!»

*

Топить печку шоколадом.



                История



Митрополитен (от слова «митрополит»).

*

Владимир Злое Солнышко.

*

Из Изборника 1076 года: «Чадо, не ходи на бесполезные сборища».

*

–– Что делаешь?
–– На истории сижу…
–– Да-а-а, нединамичное занятие…

*

О фотографии в учебнике английского: «Нафиг таких девочек в учебник  вставлять?!»

*
Бобры тоже не абы как!

*

Настя –– феодал фломастера.

*

Достаточно ближайшие родственники.

*

Троице-какая-то Лавра.

*

«Я думаю, кот Матроскин» (фраза используется для ответа на любой вопрос).


*

Гусь денатурирован.

*

Азотистое состояние.

*

Хлорофилл –– любитель хлора?

*

Сой жив (от слова «соя»).

*

У нас в группе мертвые души.

*

У меня для вас злорадостная весть.

*

От дамы пора отказываться.

*

Записать голос разума на диктофон.



                Алгебра/геометрия (Елена Зиновьевна)

(х–8) в степени птичка.
*
Нивозможно!
*
Сейчас без пяти час, а он еще не видел этой записи!
*
У меня скоро голова отвертится!
*
Не веди себя как паршивая кокетка!
*
На левую доску бегом!
*
У нас тут куча подобных треугольников.
*
Число полтора нажми на кнопку корень.
*
Глазками все играешься!.. Прямо из Голливуда!.. Что, в голубые готовишься?!
*
Прямоугольный треугольник –– тихий пакостник.
*
Вот такую я абрикадабру нарисовала.
*
Мой знакомый повесился, буквально насмерть!
*
Что-то у вас каша-маша получилась.
*
Между нами говоря, это брехня с болтуськами.
*
Когда человек постоянно счастлив, это вызывает подозрения.
*
Ты слушаешь глазами!
*
Вторая римская задача.
*
Я счастлива, что кто-то возмущен.
*
Знаменатель страшненький останется…
*
Каждый карандаш вашего пенала есть член сообщества вашего пенала.
*
Поверните все глазоньки!
*
От урока осталось ничего.
*
Я намалевала прямоугольник.
*
Ну вы люди отличницы…
*
Сядь и замри!
*
(во время изучения «Теоремы лошади»)
Я работаю лошадью!
*
Глядя на чертеж:
Сдвиг – это хорошо!
*
Самый что ни на есть фокус-покус.
*
Архищекотливое задание.
*
Пожалуйста, все равно не пиши.
*
Мульен терзаний.
*
Хочется ласковая обзывалка.
*
Методом втыка.
*
У тебя лишняя температура, Данила.
*
Сними пиджак, потому что здесь сквозняк.
*
Привести к тангенсу маленького угла .
*
— Слушайте, мальчики!
— Только мальчики?
— Да, девочки только подслушивают.
*
Артем, заткнись пожалуйста и сиди молча!
*
Кружочек тебе не поможет…
*
Пи – это на кружочек смотри.
*
И почему это ты птичка переезжая?
*
Кто из вас кокетничает, граждане хорошие?
*
Е.З.: Какой формулой воспользуемся?
Таня: Большой!
Артем: Маленькой!
*
Точка официально выколота.
*
Умирай, умирай! Я пирожочки спеку!
*
За то, что я люблю тебя, Илюша, ты симпатичный, спокойный.
*
Вот возьмем эти 6 Пи и выбросим в окошко.
*
Смотри, у тебя залетуха великая.
*
Задача составлялась во время гиперинфляции.
*
Павлову нужна одна секунда, чтобы получить оценку 2.
*
Не будем плакать!
*
Находимся мы немножко в школе.
*
Максим, давай займемся с тобой мухой!
*
Данила, рот закрой и спрячь зубы!
*
Люди взяли и тащили санки.
*
О – произвольная точка пространства
*
В классе сидят немощные бездельники!
*
Катет через катет!
*
Освободись там же от корня в знаменателе.
*
Иди, параллелепипед.
*
Ты умножаешь, а не зачеркиваешь
*
Сначала ответь, а потом чихай!
*
— Это не модуль!
— А что это?! Воротики?
*
Лали стесняется 4 в квадрат возвести.
*
Максим, мне не нравится, как действует твой рот.
*
Если научитесь это решать, все остальное –– пшенки.


                (Абаджерова)
*
Напиши его и вычеркни!
*
Настолько ленивый класс…до одури!
*
Сидит и спит на ходу.
*
Когда я проверяла ваши работы, кот и то ржал!


                Русский язык/литература:
                (Наталья Михайловна)

Словообразовательная стрелочка.
*
«Под пальмою Сиона» –– ну такое географическое место.
*
Нам надо прочитать первую страницу фильма.
*
Он написал 60 стихотворений еще до того, как стал поэтом.
*
С топором ей голову отрезает…
*
Компьютер –– товарищ хладнокровный.
*
— Кто же такая Филлида?
— Няня!
*
Сева, в чем твоя чаша наслаждения?


                (Мария Андреевна)

Прошло столетие. Почти два.
*
Много ходит вокруг всяких забегаловок.
*
— Кем был его отец?
— Отец умер
*
Вытащи свою музыку из ушей!
*
Родственник, вернее дед моего мужа.
*
Шариковы заплевали все семечками!
*
— Волков, ты закроешь когда-нибудь рот?
— Я закрываю рот на ночь…



                География:

…хай тля подавится…
*
Юбка а-ля разлетайка.
*
А что такое ризоиды? Это такие пендюринки, от которых в разные стороны торчат белые волосики…
*
Не дети, а зайцы.
*
Существует смесь стилей. Называется винегрет.
*
Сопли до колена.
*
У некоторых мочевой пузырь растягивается до трехлитрового бидончика.
*
Рис –– это культура, которая должна стоять по уши в воде, а затылком греться на солнышке.
*
–– Нижний Тагил входит в десятку самых грязных городов мира…
–– А какой самый грязный?
Укоряющий взгляд.
–– Нью-Йорк?
––  Колпино!
*
Без пятнадцати три быть в более-менеее покушанном состоянии .
*
Стрелка компаса скачет так, как будто ей сто грамм налили или она курнула…
*
Женщина супербальзаковского возраста.
*
Я тебе подарю такой камешек, пробуришь дырочку, повесишь на шею.
*
Знания у вас как 3 рубля одной бумажкой.
*
Вот мне хочется руки стряхнуть, с них кровь капает, мозги…
*
Богиня из рода млекопитающих.


                Биология

Хромосома как недоразвитый Х, поэтому назвали Y.
*
Тема урока –– дегенерация.
Комментарий Тани: Это мы, но не я!
*
Проверочная, Т.Д. режет и раздает листики. Входят опоздавшие.
–– Кто опоздал, я сейчас вам отрежу!
*
Я сейчас пройду, покажу, а вы даже не увидите.
*
Питекантропа я сейчас принесу…

                СПб/МХК

Упал в волны моря, соответственно в океан
*
–– Чертим таблицу
–– Равные столбики?
–– Да…  Последний самый маленький.
*
— Датский посланник Юст Юль…
— Что, китаец что ли?


                Химия:

Хоть блин, хоть оладья, хоть тортик…
*
Каждый электрон на своем горбу тащит минус единицу.
*
Я похихикаю, но объясню.
*
Все начинается щелочным металлом и заканчивается инертным газом…
*
Что, тупее морковкиного зада?
*
Товарищ фонтан!
*
Я приняла лишнюю порцию озверина…
*
Сера больше кислорода! Распухла от голода!
*
Что ты так смотришь? Я не памятник, я училка!
*
Если не прикрывать голову зонтиком, умные волосы покинут дурную голову.
*
Я поставила запрещающую точку.
*
Цинк бедненький, в шапке-ушанке, с распущенными ушами пришел температуру воды мерить…
*
Оценка называется «смени мозги».
*
Если мы возьмем сухой лед и положим его на блюдечко, через некоторое время останется пшик
*
Мозги уже на солнышке растаяли?
*
У водородов тоже есть руки.
*
Ты меня дослушай сначала, а потом визжи.


                ОБЖ

Я еще раз делаю вашему классу последнее замечание.


                Прочее

Контрольная прошла удачно. Ничего личного.
*
Песня, предложенная Надеждой Владимировной для исполнения на концерте к Восьмому марта:
Чтоб вы сдохли через тыщу лет,
И бессмертный ваш остался след!
*
Они это сказали, написали и умерли!
*
В лунном сиянии снег серебрится,
Это в Намибию Настенька мчится.
*
Д/з: наркомания
*
Ариадна, ну что ты как киш-мякиш!
*
Ариадна: Давайте поиграем в дочки-матери!
Таня: Давайте! Я –– президент!
*
Как можно блоху подковать? У нее же ноги мягкие!
*
Скобочки к суициду…
*
Даня: Мальчики развиваются до 24 лет!
Сева: А потом деградация?
Артем: А потом жена!
*
Таня: У меня че-то зуб щас резко вырос!
*
Ты маленькая буковка в огромном мире буковок.
*
Мушкетер и 3D артаньяна
*
О значении мутаций: десять рук на заводе –– очень полезно!
*
Начинаем загробную жизнь.
*
–– Можно выйти?
–– Да.
–– А я не пойду.
*
Гангрена головы.
*
Пунктик насчет синуса тридцати градусов.
*
Включите, пожалуйста, солнечный свет над доской.
*
Полный кулер яду.
*
Косинус восьмое марта.
*
Детское машиностроение.
*
Взрывочные вещества.
*
Булочка с аммиаком.
*
Одареные повышенными способностями.


                Обществознание

Детский сад, щенячья группа.
*
Где в окружности перпендикуляры?
*
Летающий миндюк.
*
Антонина Алексеевна: Ты тут не умирай, а то задохнешься!
*
–– Девочки, вы знакомы с ксероксом?
–– Лично? Да. Мы еще с Рентгеном знакомы.
 *
Слово из двух букв, только они в разном порядке.
*
Ты что, его посреди ванны моешь?
*
Аня: Ариадна, у тебя волосы оранжевые.
Ариадна: Что?
Аня:  Ну хорошо... желтые.


Рецензии