Поздняя осень...

     За окном довольно холодно. На улице паршиво. Облетели листья, зимы всё нет. Ползут по серому небу серые тучи. От тоски вокруг в каждой луже утопиться хочется. Розовых очков на всех не хватает. Можно самому счастье придумать, только  поверить в него тяжело, да ещё и стошнить может. Вот со временем, когда рвотный рефлекс атрофируется, вместе с железой надежду на лучшее вырабатывающей, тогда полегчает.

     А когда на улице пасмурно. То и на душе не лучше. На душе то же самое. На душе сумрак, потемки по-нашему, а ещё слякотно, уныло и скучно там. Дрянь на душе. Да и душа та дрянь. Вся поистерзалась, поизносилась, повыпачкалась. От такой души прибытка не будет. С такой душой только стишочки пописывать, мировую скорбь созерцаючи, да страданием ближних свой жизненный путь метить. Её бы полечить, утешить, избавить от мук. Да разве возьмётся кто? Однако, здравствуйте! Нашёлся целитель!

     Если в воде утопить этиловый спирт, получится раствор чудодейственный, в котором что хочешь утопить можно. И тоску, и отчаяние, и чувство меры, и дар божий, и бед раскрытые страницы, и каждой боли первый час, и лучших дней воспоминанья, и всех кто позабыл о нас, и времена и расстоянья!

     Сколько я пил? Последний раз. Дня три? Или три недели? Или три года? Жена ушла, это не веха, есть жены  в три минуты уходят, так что это не показатель. Под глазами морщины. Сплю мало, много думаю. И рожа в морщинах вся? Сравнить бы с чем, а то забыл, как образец выглядел. На фотках я только в детстве голый. В армии лысый. После  психушки небритый. Есть ещё на свадьбе довольный. Но была ли у меня свадьба, я не помню. Так что, очень может быть, что это не я.

     По приметам за окном сориентироваться? Ну, это сначала читай….

     Да, в такую погоду все дни одинаковые. Каждую осень наши ангелы в стаи сгрудившись на юг улетают. Без них мы одни остаемся. И дети не звонят с ударением на последнем слоге. Выросли дети. А ведь, наверно, любили папку?

     А ведь я инженером был.

     А мы ведь знакомы с вами. Я каждый день вам в глаза заглядываю. Только вы наровите мимо прошмыгнуть. У гастронома. Помните меня? Ну, дайте сколько не жалко. Здоровье поправить. Ну, холодно же человеку.
к о н е ц


Рецензии
Тоску и отчаянность можно и нужно изгонять другими занятиями с пользой для тела и души. Едва проснувшись, улыбнитесь в любое время года. И начинайте просто жить. С теплом.

Наталья Скорнякова   15.01.2020 09:55     Заявить о нарушении
А социальные противоречия? А неприспособленность для веселья нашей планеты? А то что я люблю её(водку))?

Саша Веселов   18.01.2020 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.