Пройди по полю

                По первому снегу, как по тонкому льду,
                Осторожно ступая, я по Жизни иду.
               
                Если щёлкнет вдруг, что-то под ногой у меня,
                Мне прямая дорога, я не знаю - куда.
               
                На "свинцовых" ногах и со страхом в груди,
                Через минное поле, но я должен пройти.
               
                По горячему снегу, раскалённому льду,
                Аккуратно и тихо, к краю поля иду.
               
                Жизнь прожить, говорят, не поля перейти.
                Ты по минному полю, попробуй - пройди.


Рецензии
Приветствую Вас, Ник!

Как долго не было здесь Вас,
Грустила я, и каждый час,
Здоровья искренне желала,
И очень часто вспоминала.
Заглядывать к Вам каждый день,
Поверьте, было мне не лень!
Без Вас скучала, очень- очень,
Бушует ливень, скоро осень…
Но что мне непогода за окном?
Сейчас я думаю лишь об одном,
Здоровым Ник, Вам надо быть,
И про болезни все забыть!
Отступят все болезни пусть,
Покинет Ваше сердце грусть!
Вам счастья много, и везения!
Скорейшего выздоровления!

Разлуку, Лайза, как перенесла?
Грустила, видно, и она…

Всего хорошего Вам, Ник!

Дива Заморская   15.08.2014 02:38     Заявить о нарушении
И я,скучая день за днём,
Всё время думал об одном:
Скорее в дом родной вернуться,
С улыбкой встретить всех друзей,
Которых Проза подарила,но Лайза,
Бисова дытына,с порога прыгнув на меня,
От радости неистова вопя,
Почти что стёрла половину языка,
Старательно вылизуя меня,
Когда тебя вот так встречают,
Грусть быстро сердце покидает,
Болячки в сторону бегут,
А Жизнь,с улыбкою глядя,
Тихонько скажет:
Коргин Ник,всё хорошо,
Когда такие есть друзья,
Что ждут,скучают без тебя
И от души желают лишь добра.

Ник Коргин   15.08.2014 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.