Вечернее

Вечер темный тихо крался,
Тень  приклеилась к стене,
На окошко кот забрался, -
Видно, спать пора и мне.

Телевизор не включаю:
Просто нечего извлечь!
А не выпить ли мне чаю
Перед тем как спать залечь?

Ставить чайник надо было,
Пару пряников взяла,
В глазки капнуть не забыла,
И таблетки приняла. 

Я в беседах с интернетом
Провести могу всю ночь:
Почитать про то, про это,
Написать письмо, помочь

Всем, кому и в полночь рада,
Слово доброе сказать.
А сегодня – это ж надо!  –
Муж решился наказать:

За мои ночные бденья
Интернет мне отключил!
Вот такое приключенье, -
Договор он заключил!

Сам с собой или со мною, -
Что работать по ночам,
Ранней  утренней порою –
Значит – бегать по врачам!

От бессонницы лечиться,
От давления бежать,
Вот уже инсульт стучится,
Буду я  пластом лежать!

Сотню  страхов мне расскажет, -
Ну, ложись и помирай!
Но на «Прозе» столько сказок –
Хоть всю ночь  ты их  читай!

Жалко, время не хватает!
Столько хочется прочесть!
Дни как лед в ладошке тают,
А минуток - и не счесть!

Вот теперь сижу, рисую
На листочке я свой стих,
Нет, всю ночь не прокукую.
Шум на улице затих.

Ладно, так и быть уж! Сдамся!
Время – первый час уже!
Тихо. Смолк  и кот сиамский
На соседнем этаже.

Мой котенок спинку выгнул,
Когти об ковер подрал,
И на шкаф изящно прыгнул, -
Только б ночью не орал!


Рецензии
Интересное и тёплое стихотворение.
Спасибо, милая Ланочка! Заходите ко
мне в поместье на огонёк, жду, я там!

Эльвира Гусева   26.11.2013 20:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.