Сияющая 44 Коллега

 - Правет пузырик, вот и мы! – Сказала Си. Пузырик засиял ярче, он нам очень рад.
 Вскоре, подтянулись и мальчики. Попросив пузырика угостить нас напитками,
 мы выбрали каждый по своему вкусу, но не пепси, расположились на террасе. – Свиттс,
 что у тебя за напиток? – В стакане Свиттса было что-то невообразимое, похоже,
 на ягодный микс. Пузырик добавил туда свои компоненты, цвет, свет и переливы.
 Настоящее произведение искусства. – Космос, ты маг! Начинаешь составлять напитки
 по своим рецептам. – Космос засмеялся. – Обычные лесные ягоды, немного красоты. –
 В стакане Си пузырился розово перламутровый напиток. У меня, просто оранжевое
 солнышко. Больше всех повезло Марку. В его стакане, переливаясь перламутром,
 колыхалась изумрудное зелье. - Надеюсь, это не шпинат? Тархун. – Отозвался Марк.
 Хорошо хоть так. – Космос, ты настоящий бармен. Может, огласишь все меню? –
 На столе появилось меню в кожаном переплете. Красиво! Этот мир всех заражает
 стремлением к красоте. Наш пузырик висел в небе над городской ратушей с большими
 часами. Он решил, что ему здесь более приятно, и вид красивый. Город спал.
 Редкие магические фонари,  слабо освещали площадь. Слышен шум фонтана,
 сверчки поют, красота! Слух дракона позволяет даже наслаждаться пением сверчков.
 А нюх, запахом цветов. Свой неувядающий букетик, я принесла с собой.
 Поставив  в экзотическую вазу, собственного создания. Какой-то кубизм вышел.
 Мне хотелось сохранить это чудо. В дороге, он мог помяться или затеряться
 в недрах наших вещей. Моя кривая ваза, так подходила к космическому интерьеру.
 Космос привнес в не какие-то  изменения по своему вкусу. В общем,
 мы наслаждались эстетичным видом и экзотикой напитков. Ни о чем не хотелось
 думать. Полный покой мозгов и тела. Внизу, на площади, послышался
 какой-то шум.  – Молодые люди, вы не понимаете, что делаете!
 Вы совершаете большую ошибку! Для вас это бесполезно, а для меня очень важно! –
 - Олли, давай посмотрим, что тут, у этого лоха заморского! – Я мгновенно
 переместилась вниз. Трое ребят окружили парнишку, и усердно потрошили
 его карманы. Недолго думая, я влепила ногой, в грудь одного хлыща,
 удар средней силы. Другому, с разворота в ухо, как учил преподаватель по тхэквондо.
 А третий, от изумления застыл. Какая-то девчонка своими маханиями, нейтрализовала
 его друзей. Они сидели на земле, и недоуменно таращились на присутствующих.
 Пожалуй, мистер Эл вмешался. Опять приложил табличкой! – Спасибо мистер Эл,
 но аккуратней. А то весь город поющим станет. – Не дай Бог, все переученные
 поплетутся за мной, воспевая мои подвиги. Я захихикала, представив толпу
 поющих почитателей. Марк, Свиттс и Си, разглядывали парней. – Какого, Хью,
 мы здесь делаем по среди ночи? – Спросил высокий парень того, что попроще
 лицом. – Фредди, не выражайся, рядом дама! – Я вижу, потому и спрашиваю Хью . –
 - Ага. - Произнес, тот, которого, видимо, звали Олли.  – Извините, кажется,
 мы заблудились. Пошли, Хью, завтра рано вставать. -  Хью, с непередаваемым
 выражением лица, поплелся за товарищами. Недоумевая, от чего они так
 сильно переменились. Остался тощий, высокий парнишка, в очках, с заумным видом.
 Он был рад своему спасению. И особенно той штуке, которую держал в руках.
 Толи амулет, толи прибор. - Меня зовут Сериано. Это прибор излучатель,
 моя последняя разработка. Хотел испытать, повесив над часами. – Я посмотрела,
 часы довольно высоко, как он собрался залезть туда? – Я маг, исследователь
 влияния амулетов на добродетель горожан. – О, коллега!
 Еще один перевоспитатель. До чего дошел магический прогресс. Скоро граждане
 этого мира, сами дружными рядами, начнут перевоспитываться. - Дорогой коллега,
 а вы подумали, о возможных побочных эффектах. Вдруг, это отрицательно скажется
 на психике горожан. Так сказать, временной откат. От добродетели, они могут
 неожиданно, перейти к излиянию накопленной агрессии. Нарушится принцип
 равновесия. – Произнес Марк. – Я не подумал о таком развитии события.
 Может по этому, меня судьба столкнула с хулиганами. Есть о чем подумать.
 Причины и следствие. Очень интересная тема! Может, к этому вопросу подойти
 с другой стороны? - Маг в очках задумался, и, кажется, совсем забыл о нас.
 Этак, он нарвется, еще на каких либо весельчаков. – Молодой человек,
 ваши изыскания, меня очень заинтересовали. Хотелось, ознакомиться подробнее.
 Если в вас есть интерес, заняться этим надолго и всерьез, я мог бы рекомендовать
 вас в очень интересное исследовательское заведение. Приходите завтра
 в, Веселую лошадь. Я составлю рекомендательное письмо. – Сериано очень
 вдохновила возможность, заняться исследованиями на высоком уровне. Марк внушал
 доверие, да и то, что мы защитили его от разбоя, тоже не маловажно.
 Он с удовольствием отдал амулет Марку, в обмен на завтрашнее собеседование.
 Мы все остались довольны приключением и его результатами. Возвратившись на Космос,
 Си серьезно задумалась, о невозможности осчастливить близкого,
 против его воли. Возможно, она так и хотела поступить в отношении Стаса.
 Но решила, что нарушится гармония личности и ее развитие. Она напряженно думала
 и тяжело вздыхала. Не все так просто. Быстро только, что у нас бывает быстро,
 во, пироги поедаются. Си решила уравновесить думы вкусной едой. – Си, оставь
 хоть кусочек, я же с тобой делилась в трактире! – Си поглядела на меня и выделила
 самый маленький кусочек. Остальное, придвинув ближе, она с упоением поглощала.
 Мальчики, смотря на это безобразие, заказали еще пирог, вдвое,  больше прежнего.
 Си изумленно выгнула брови. Ее энтузиазм заметно поубавился,
 она успокоилась. Подкрепившись, мы устроились на ночлег.
 Красота, удобство, звезды, утро, солнце прямо в лицо. Первый солнечный лучик
 играл со мной. Оригинальное пробуждение. – Привет, Космос, я тоже тебя люблю!
 Встаю, встаю, уже проснулась. – Разбудив ребят, мы все переместились в свои
 комнаты. Молли безмятежно спала. – Си, ты что, в охранное заклинание добавила
 улучшение сна?- Си невинно захлопала глазками. – Тут же сигнализация!
 Не о чем   волноваться. – После вкусного завтрака, мы решили податься в город.
 Молли заинтересовали красивые тряпочки. – Тэя, может, выберешь чего для себя?-
 спросил Свиттс. Я посмотрела на все многообразие красоты, пустое.
 А кружевное белье, я вздохнула, рано. – Нет Свиттс, у меня все есть. Мне приятна
 твоя забота! – Мы еле вытерпели все восторги Молли. Наконец-то!
 Лавка амулетов и экзотических древностей, мы зашли. Среди обычных амулетов,
 лежали те, что особенно привлекали взгляд. Я стала рассматривать все, что было
 в лавке. Возможно, таким необычным девушкам как мы с Си, это ни к чему,
 но так завораживает умение мастеров. Я увидела очень необычный амулет.
 На кожаной веревочке, висели семь штуковин сплетенные воедино. Чем-то похожие,
 если сильно напрячь воображение, на, на, … ключи.
 Но у них был такой непрезентабельный вид. – Свиттс, хочу вот это! – Это???
 Тэя, тебе изменил вкус? Это похоже на то, что выбрасывают на мусорную кучу! –
 Продавец подошел к нам. – Если леди нравится, пусть будет подарок от моего магазина.
 А у меня тут еще много есть интересного. Может, джентльмены заинтересуются. –
 Получив подарок, пусть и на выброс, молодые люди постесняются уйти с пустыми руками.
 Так оно и вышло. Марк закупил парию разных амулетов. В дороге пригодится.
 От всяких неожиданностей.  Задумавшись о новаторствах в магии,
 можно пропустить опасность. А амулеты всегда на страже. Осталось перед
 выездом, активировать их. Марку видней. Мне моя невзрачная игрушка очень нравилась.
 С моей фантазией она обретала совсем иную значимость. Это хорошо, что своим видом,
 она не привлекает любопытных. Похоже, я приобрела бесценное сокровище.
 Но стоит осторожно заниматься его изучением, а то вляпаешься в неизведанное.
 Ох, как заманчиво! Нет, пожалуй, отложить до лучшего момента. Пока никто не догадался
 и не реквизировал мое сокровище.  - Все, спокойствие, только спокойствие! –
 Как вещал мужчина в самом расцвете сил. Я оглянулась вокруг, все заняты
 своими интересами. Мы продвинулись к лавке с оружием. Интересного товара много.
 Но у меня то, что вряд ли будет в этой лавке. Я вспомнила свой великолепный меч.
 Что может с ним сравниться.  Может прикупить кинжальчиков, и ради развлечения
 научиться метать в цель? Да, интересное занятие.
 Я выбрала семь хорошеньких кинжальчиков. Пожалуй, возьму. Мы вышли из лавки,
 и пошли в ряды с едой. Вот где праздник души и желудка. Здесь было все
 и даже больше. Си, вдруг, обнаружила, что ее привлекает разнотравье
 горного меда. –   Ничего удивительного, в них дух дракона. Си это чувствует. –
 Сказал Марк. Си фыркала и облизывалась. – Си, успокойся, а то рассекретишь нас.
 Девочки так себя не ведут. – На прилавках пироги, много пирогов,
 с разной начинкой! – Мне с капустой! Мне с картошкой! –
 наперебой закричали мы с Си. Молли скромно переминалась с ноги на ногу,
 глядя на Джима. Мальчики засмеялись.
 Мы схватили по пирогу в каждую руку.
 Да, приличия отдыхают! Там им и место! Такая вкуснота! 
    


Рецензии