Романс Я люблю тебя как грусть

Люблю тебя
        как грусть перед огнем,
Как печаль осенней позолоты.
И зимой коротким стылым днем
Не находим мы душе работы.

Ты придешь как дымка над рекой,
Как прохлада ветерком заката,
Прикоснешься нежною рукой
За полночный бред моя расплата.

Я останусь в гулкой тишине
Слушать отражение дыханья.
И на белой от тоски стене
Прочерчу свое тебе признанье.

Люблю тебя
        как грусть перед огнем,
Как любви улыбку над постелью.
Но зимой коротким стылым днем
Отпускаю я тебя метелью.


Рецензии
Действительно образно. Я даже замечталась...

Хитрая Лисичка   22.11.2014 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо! Мне приятно, что у вас такая реакция!)))

Виктор Валентинович Машинский   22.11.2014 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.