Вавилон-2. часть 37-ая

В правлении очухались не сразу, когда узнали что на территории Гегемонии создаются ОПК.
- «В основе каждого ОПК, сейчас стоит дракон или воин-драгг», - доложил поверенный совета Салим Арамжан.
- «Драгги на территории Гегемонии? Что за чертовщина у нас творится и совет об этом узнаёт последним!? Это же немыслимо! Их надо гнать в шею...», - разошёлся не на шутку советник обороны халиф Аббас-Али Курбан Оглы.
- «Не горячитесь ваша светлость! Что вы предлагаете? Пустить против них войско? Это же абсурд. Вся корона нового мира встанет за них и против нас. Мы потеряем столько много, что ничем не окупится. Нам торопиться сейчас и делать горячих необдуманных шагов крайне нежелательно. Драгг – ведь числится стражем мира, а не воином войны. Это надо сначала аккуратно выяснить на чьей они территории. Что кстати территории баев, из-за которых глупо нам шум поднимать. И выяснить, на каких они правах и условиях. ОПК – это живой контакт с представителями из народа Европы, а не знати или титулов. Если мы поднимем панику, то нас весь мир поднимет на смех. Лучше с драггом договориться, чем идти против него войной. Драгг имеет самую огромную ценность в мире по нашим временам. Но наседать на него, это закрывать его от нас. Все наши потери из-за слабой и неустойчивой психики бойцов. А причина банальная в ненависти и фанатизме – это крайности. А для настоящих воинов крайность – это смерть в первом же бою. Пусть даже не физическая смерть, так психическая. Подумайте и соберите все данные, прежде чем, что-то решать о драгге. Не по своей же воле они там? Их кто-то пригласил из народа Азии», - отчитался поверенный Салим, как дипломат и политик.
 Но пока выясняли, по миру пошла волна на буферные зоны и тогда совет Гегемонии решил на местах ОПК сделать хоть небольшие буферные зоны. Так, хотя бы ради эксперимента, да и чтоб не казать себя белыми воронами в мировом сообществе. Однако, буферные зоны по милости баев, стразу стали нарушать почти половину правил нейтральной территории и их отклонили. К тому же времени из-за большой, растущей популярности и моды на воинов, было решено о создании войск контингента нейтралов, что куда эффективнее и рациональнее бывших миротворцев. В состав нейтралов можно было набирать любых вояк из любых армий. И как и на буферных зонах, устав нейтралов был один на всю планету. Контингент делился на два соединения – военно-воздушный контингент и военно-морской контингент. Вместо наземного контингента применялся воздушный десант или морская пехота. Нейтралы могли урегулировать любые назревающие конфликты, без последствий для правящих кругов и без внутренних разногласий в роли третейской силы сдерживания. Нейтралов можно было безбоязненно нанимать на любые акции, но без нарушения устава нейтралов. Отсюда же стала зарождаться и так именуемая; политика нейтралов. Мода и позитивный эффект буферных зон, тоже подсказал идею решения нынешних проблем власти, если даже и косвенно. Нейтрал стал той феноменальной идеей, что перевернула мир. И теперь казалось бы можно было решать любые проблемы даже в противостоянии врагов.
  Василий сидел на окраине кишлака Улайгир в Таджикистане у частного заброшенного дома и смотрел со стороны на поселение. Отчасти это напоминало или эхо прошедших боёв или символ многовековой войны со временем по воле бога. Старые полуразвалившиеся строения, соседствовали с подобием новых, но более похожих на кое-как подлатанные коробки. Такое чувство, что всё тут временное, - вот шли путники караваем, шли, и решили сделать привал, и так и остались тут навечно, но готовые в любой момент сорваться в дальнейший путь. Куда? А чёрт его знает, куда идти дальше? Куда аллах призовёт, туда и пойдут. Вася видел знаменитый русский бардак в сёлах – кривые заборы, кучи мусора во дворе, ухабы и лужи грязи. Но ведь было когда-то русское село самым богатым легендарным и красочным, просто однажды пришли коммунисты и во имя идеологии всё превратили в хлам и мусор. И разорили русского крестьянина, одного из самых богатых в мире. И пошли гулять по Руси мат-перемат и пьяные рожи. Но это не было подобием русского хлама – это был азиатский хлам и потому, что многие и даже детки приходили поглядеть на него с выражением некоей гордыни, словно на деле они живут в раю господнем. А по сути село таджиков – ящики, сундуки, коробки, сараи и кладовки, всё ради того чтоб накопить хлама, как цыгане и потом сидеть на нём с важными лицами.
- «Ты рус! Северный земли собака и всё!», - пришёл как-то молодой и гонористый, и откуда он умел говорить по-русски? Но факт, что провокатор или это проверка на вшивость.
- «А ты ишак таджикский и дубина необразованный! У воинов нет нация. Воин – это весь мир», - подошёл сбоку крепкий подбитый парень и весело прищурив глаза, поглядел на Василия и протянул руку для пожатия, - «Здравствуй коллега, я воин Ахмад! А тебя назвать трудно. Как серб-молод? Так, нет?», и Вася не глядя на него пожал руку.
- «Ну назови Серб. Впрочем сербы – тоже нация и тоже южная, только к русским по роду ближе», - пространно сказал Вася.
- «А, как тогда правильно?», - подсел к нему воин, не обращая больше внимания на гонористого худого паренька.
- «Серп. Это тот инструмент, которым в старину урожай хлеба косили. Трудно понять? Коса – знаешь что такое? Вот. А серп – это маленькая ручная коса. Проще говоря, по-русски; серп – это то, что с ног любого косит, а молот – то, что по голове наповал бьёт», - пояснил Вася и Ахмад рассмеялся, - «Да, да, вот это по-русски!».
- «Назови меня по своему, от меня не убудет», - предложил Вася и Ахмад отмахнулся, - «Дракон, есть дракон. Как ещё назвать?».
- «Не скажи. Тебя тоже Воин назвать, а не Ахмад?», - поправил Вася и Ахмад, понял, - «А, ну ты прав! У вас каждый дракон, как различишь? Хорошо, пусть – Аджар, годится?».
На том и порешили.
- «Хороший у тебя броня, я знай такое не купить. А можно завоевать? Я конечно до дракон подняться не мечтай, но лион тоже хороший броня имей!», - сказал мечтательно Ахмад осмотрев Василия.
- «Не мечтай стать драконом. Драконов больше на земле не будет. А потом, и мы вымрем. Дракон – сам себе не принадлежит, а принадлежит миру. А так ты свободный воин. Потому воин и должен быть свободным и от бога и от дьявола. Воин должен сохранить мир, а не дать злу превратить его в хаос и смерть. Ты это понимаешь?», - пояснил Вася и Ахмад закивал головой, - «Да-да, я понимай, очень понимай. На свой кровь и рана, понимай. Это так и это истинно».
- «Ты видишь этот кишлак? И скажи что ты воин и сделай так, чтоб это красиво было, чистота и порядок. Вот где и бог. А пока я вижу  как свалку мусора и потому тут бога почти и нет. Сделай так, чтобы тут люди жили. Человек от бога, это человек мира. Тогда и сам богатый станешь и любые доспехи получишь. Теперь нет понятия броня, теперь уже другое – панцирь. Он как кожа, сам раны свои заживляет», - продолжил Вася.
- «Да, ты прав кругом бардак. Так позор человек жить. Это не бог. Я много бой прошёл и сколько ещё надо, чтоб панцир имей? Я немного ран имей и всегда побеждай, и все меня тут уважай и признавай. Даже наш бай меня не трогай», - сказал своё Ахмад.
- «Ничего не надо. Статус воина только получить. А воин сам знаешь; нет бога, нет дьявола, нет нации, есть муж и есть воин. И есть честь и достоинство воина, которому он никогда не изменит. Я могу тебе статус дать и будешь как воин-лион и будет и панцирь и оружие лиона у тебя», - сказал Вася и Ахмад задумался, а не подскочил от готовности статус получить.
- «Значит если я статус воин позорить, то всех лион позорить? А если я всё-таки погиб? Не так всё просто, знай надо ещё много», - наконец выдал Ахмад.
- «Есть внешний воин, есть внутренний. Ты тут всех знаешь? Тебя тут сам народ за воина признаёт? Ты миру тут служишь и своему народу? Тогда тебе ничего больше знать не надо, кроме как воевать, чтоб мир делать и войну гасить. Ты внутренний воин или автономный. А внешний – это мировой воин, кто может в других странах мир нести. Ты всегда можешь выйти в мировые воины если потом пожелаешь, но если ты будешь иметь статус автономного воина. Понял?», - ещё раз пояснил Вася, всё поглядывая в сторону села.
Против их парочки собралась целая кодла от детишек до тех кому под тридцать, и парней и девиц, и все стояли рассматривая Василия, как экспонат, но его это не трогало совсем. Ахмад вздохнул и начал, -
- «В общем кино такой. Я начал как защита лесной народ. Бай насылай свой абрек на нас, но мы отражать атака и добывай себе оружие. Но бай не бог и денег не мешок и у него оттого убыток. А от соседи другие бай его бока палка тыркай. Ему тоже не выгодно, тратить войско, оружие и деньга и потому, он начинай натаскивать на нас, воин-защита, свой собак. Чтоб те в бой шли не как баран. То вышло как школа, а я учитель. Понимай? А нам бай тоже надо, иначе придёт сосед, другой сосед и такое тут начнётся, чтоб эту землю себе отнять, сам думай. Каждый бай – хан стать хотеть. Лесной люди ушли от бай, да. Но люди эти для бай – не хороший, и пока в лесу они и жить бай и править – не мешай. Ему большой война – совсем разорится. Вот он и крутится между нами и соседом. А у нас два воин. Один как чёрт, он не воюй, он враг дразнит, и так довести может враг, что ай-ай-ай, тот совсем голова теряй и оружие тоже и бегай по лесу чёрта лови, чтоб месть ему руками своими отдать. А воин я, тот кто никак не должен враг в лесной кишлак пустить. Что хочешь делай, что хочешь придумай, уводи врага в сторону от лесной народ. Бери всего враг на себя, но и выживай тоже. Иначе мёртвый воин – нет воин, и кто станет лесной люди защищай? И так мы и чёрт, каждый свой дело, один врага отвлекай, другой воюй. И сам себе оружие добывай и патрон тоже. Люди свой оружий тоже изобретай. Дымовой шашка, сивонный пар – что лицо и руки обжигай как мороз, и огненный шар – что вся одежда гореть на абреке. В общем разный оружие защита. А бай не прочь бы себе лесной народ забрать как бесплатный раб, скот его себе забрать и всё что народ нажил. Но у нас есть и новый человек, и умный, кто связь с Европа может и другие. Бай не любит что народ правда знай и потому гнал их прочь отсюда. А потом там и русский есть, хоть пару семей. Не скажу, что умный и хитрый, но для бай как враг, а русский тоже хорошо нам. Он не смел, но не глуп. Что толку что ты храбрый и горяч? Убьют тебя в первый бой и всё! Мы много тоже у русский учились, хороший человек. С того и я русский знай. И знай, что русский сосед на севере. И что если у нас мир с русским, то и тут богато жить станем. Это всё гегемоны, вот кто война и ненависть. Они предатели аллаха».


Рецензии