В ресторане. Сценка

Я недавно… умер. Кто-то может подумать, что без видимой причины, но причина для этого была, хотя и не очень серьёзная. В тот день, помню, я очень проголодался и заскочил в ресторанчик. Только я сел за столик, как предо мной появился услужливый такой официант:
- Чего изволите?
- Любезнейший, мне бы чего-нибудь поесть – я очень голоден!
- Супчик?
- Да, да, можно супчик.
- С молодой картошечкой?
- (нетерпеливо) С картошечкой, с картошечкой! Только поскорей, пожалуйста!
- С лучком?
- Я лук не люблю!
- У нас отличный лук – прямо из Парагвая!
- Да, хоть с Антарктиды! Я не люблю лук!
- Без лука нельзя!
- Пусть будет с луком, только поскорее несите мне мой суп! (торопливо засовывает салфетку за ворот рубашки, берёт столовые приборы)
- (невозмутимо) Супа нет!
- Как это нет?
- Вчера весь съели!
- Вчера съели? Так, что ж ты, голубчик, мне тут: «с картошечкой, с лучком…»?
- (гордо) Я – профессионал! И как профессионал, я просто обязан Вам всё рассказать…
- (страдальчески) Слушайте, мне это всё неинтересно, я есть хочу! Что у вас на второе?
- Картофель со сливками, запечённый в горшочке, с солениями…
- (перебивая) Вот-вот!
- … и с котлеткой!
- Можно с двумя котлетками, только поскорее!
- (торжественно) Второго тоже нет!
- Как нет? (раздражённо) Тоже вчера съели?
- Так точно-с, вчера съели-с!
- И ничего не осталось?
- И ничего не осталось!
- (рыча) Ну, а компот-то у вас есть?
- С лесными ягодами?
- С лесными ягодами!
- С сахарком?
- (с издёвкой) С сахарком, с сахарком! И с Парагвайским луком!
- (торжественно) Компота тоже нет!
- (раздражённо) Что, вчера весь выпили?
- Нет, его сегодня ещё не готовили!
- (рыча) Дайте мне книгу жалоб!
- Книгу жалоб?
- Да, книгу жалоб!
- Такую толстенькую?
- Да, такую толстенькую!
- Серенькую?
- Серенькую!
- Книга жалоб закончилась!
- (удивлённо) Как это закончилась?
- Всю исписали. А я им каждый день говорил: «не пишите слишком много»! Вот и результат!
- (хрипя) Директора мне!
- Директора?
- Я требую директора!
- Такого маленького?
- Понятия не имею!
- С усиками?
- Да, хоть просто усы от него! Или его тоже вчера съели? Или его в горшочке с сахарком ещё не приготовили?
- Директор умер!
- Как это умер? От чего?
- Так… прочитал эту книгу жалоб…и умер!
(Силясь схватить официанта, падаю на стол) А официант (так удивлённо): «Вот, ещё один умер! Не досталось бедняге места в книге жалоб. А я говорил, что нужна книга потолще.


Рецензии