Астральное каратэ

   
Анна торговала книгами. Ей нравилась её работа. Сама с удовольствием любила читать и знала, что можно порекомендовать людям. Особенный интерес был к книгам по эзотерике, парапсихологии, целительству, но за такими книгами приходилось ездить в Москву. Там устраиваются книжные ярмарки со  всех городов, поэтому выбор всегда богатый. И для себя можно что-то новое купить и для продажи. Не у каждого ведь есть возможность ездить в Москву за книгами, поэтому у неё были постоянные покупатели, которые всегда ждали привоза новых книг. С ними было интересно общаться, некоторые подолгу простаивали, задавали вопросы. Ольга Алексеевна была из таких.
Пенсионерка, бывшая библиотекарь часто приходила даже просто поговорить. Вот и сейчас она доверительно сообщила, что верит в загробную жизнь.
Она вспоминала, как умирала её мама. Та в последний день жизни говорила, что за ней пришли умершие родственники, но кроме неё их никто не видел...
Интересная женщина. На пенсии, но любовь к книгам и тяга к знаниям осталась. А единомышленников то нет и пообщаться не с кем. В основном люди заняты домашней суетой, земными заботами. Тут уж не до сверхъестественного. А если что-то и случится, так и внимания не обратят, не заметят. Люди ждут чуда, но часто проходят мимо, ничего не замечая.
-Анют, я наверное тебе надоела, мешаю? Неинтересно старуху-то слушать?
-Ну что Вы, Ольга Алексеевна, и совсем мне не мешаете. И рассказываете Вы интересно.
-Это мне с тобой интересно. Такая молодая, а знаешь больше меня. И когда ты всё успеваешь? Ведь трое детей на одних руках.
-Мне кажется, что каждый сможет, если захочет. Я с детства люблю книги. Сейчас возраст Христа. Может это влияет? Но во мне проснулась жажда знаний. Жизнь открылась с новой стороны. Оказывается, мне этого всегда не хватало...
-Здравствуйте,- заулыбалась подошедшая Оксанка.
-Ну, вот Ольга Алексеевна, ещё одна голодающая до знания. Здравствуй Оксана, что нового скажешь? - тоже заулыбалась в ответ Анна.
-У меня вопрос.
-Опять? Боюсь даже спрашивать. У тебя всегда такие каверзные вопросы. Ну, говори, если не секрет.
-Вопрос простой, ты сможешь мне объяснить, что такое астральное каратэ? Я что-то не включаюсь. Только покороче и без заумностей, попроще.
-Ой, девочки, как интересно! - Ольга Алексеевна уставилась на Анну.
Анна озадаченно почесала голову, потом развела руками:
-Ну, что же, я в этом деле не спец, но попробовать можно. Смотри на меня, сейчас объясню коротко. Она пристально посмотрела в глаза Оксанке,
потом хитро улыбнулась:
-Ну, что уставилась? Всё.
-Что всё? - озадачилась Оксанка.
-Я уже объяснила, - хитро улыбнулась Анна.
-А я что-то ничего не поняла.
-Ну, иди пока погуляй по магазину. Потом подойдёшь. Оксанка с задумчивым видом послушно отошла. А Анна, как ни в чём не бывало повернулась к Ольге Алексеевне:
-Ольга Алексеевна, забыла спросить, Вам понравилась книга Лазарева"Диагностика кармы"? Женщина растерянно моргнула. Видно было, что она хотела спросить об Оксанке, но Анна своим обращением сбила её с мысли. Тем не менее, она ответила:
-Да, очень. Я прочитала эту книжечку три раза подряд. Мне понравилось, как автор просто объясняет причину наших неприятностей, наших болезней...
-Простите, а почему Вы прочитали книгу три раза подряд?
-А я Анюта, всегда так читаю. Первый раз быстро глазами. Второй раз более внимательно, а третий раз уже основательно. И что удивительно, обнаруживаю в тексте места, будто в первый раз их вижу. Видимо, когда читала первые два раза, то не заостряла на них внимания.
-Да, интересно. Какая Вы молодец. Действительно, можно много пропустить при чтении. То устаёшь, и  внимание ослабевает, то дети отвлекут, то ещё что-то. Смотрите, идёт Оксанка.
Она торжественно объявила:
Знаешь, Аня, я, кажется, поняла, что ты сделала. По-моему ты мне в лоб вдарила. У меня там прямо горит.
-Батюшки, - воскликнула удивлённо Ольга Алексеевна, - да у тебя, дочка, большое красное пятно посередине лба, прямо величиной с яблоко. Это как такое возможно?
-А вот мы у неё и спросим, -кивнула Оксанка на Аню, -давай рассказывай.
Анна невинно похлопала ресницами:
-А что рассказывать? Ты попросила коротко объяснить. Вот я и объяснила коротко, короче некуда. Мысленно представила, что кулаком ударила в центр лба. Ну, я чуть - чуть, не в полную силу и с хорошей установкой, чтобы прочистить третий глаз. Зато понятно сразу и на всю жизнь.
-То - о - о - чно, - протянула Оксанка ,- я такого не ожидала, но спасибо. Вот уж объяснила без слов. Долго буду помнить - это верно.
-Ну, девочки, засмеялась Ольга Алексеевна, - с вами не заскучаешь, но пора домой. Обещала внуку блинчиков напечь. До свидания, но я ещё приду.
-И мне пора. Дочку из школы надо встретить. До свидания, как-нибудь ещё забегу.
-Всего доброго, приходите, всегда вам рада.
Анна посмотрела вслед уходившим. Её глаза незаметно сверкнули. Она мысленно представила искры Добра. Эти Добриночки - серебриночки вылетели из её сердца и полетели в сторону уходивших женщин, - закройте их от всякого зла, умножайте Добро, - полетел мысленный приказ.
В следующий момент Анна с улыбкой повернулась к покупателю:
-Вы что-то хотели?
               


Рецензии
Бравооооо!!!!Нет слов!!!

Лариса Белоус   21.01.2017 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо,Лариса. С добринками.

Елена Светова   24.01.2017 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.