Молю прощения

С нетерпением жду вечера.
 До обеда время ползёт, ползёт, как ленивая черепашка. Вторая же половина дня пролетает: так мчится резвая детская карусель.
 Ожидание становится томительно-приятным. Прислушиваюсь к своим ощущениям. Сладкая грусть. Причудливая горечь. Одним словом, смятение чувств.
 - Что с вами? Вы здоровы? - слышу строгий, но добрый голос Галины Андреевны.
 - Я? Я здорова. Просто засмотрелась на падающий за окном снег. Так красиво…Разумно…
 - Зима, - уже спокойно и задумчиво прибавила Галина Андреевна.
 …И вот наступает вечер. Теперь я жду звонка. Когда ждёшь, он звенит как-то особенно пронзительно, похоже на детский голос.
 - Здравствуйте, Саша, - слышу, наконец ,твой голос в трубке.
 - Здрав-ствуй–те, Сер–гей Вла–ди–ми–ро–вич! – отчётливо отвечаю я. На моём лице появляется улыбка. Ты не видишь её, но знаешь – я улыбаюсь.
 Рада несказанно твоему звонку. Я называю тебя по имени – отчеству. Наверное, потому что мне очень нравится твоё имя: Сергей Владимирович. А главное: мы с вами не знакомы. Это ужасно, я знаю, но я украла твой номер телефона. Отправила какую – то глупую «эсэмэску», кажется, написала в ней о погоде.
 Красть – грех. Стыдно мне перед тобой. Ради Бога, прости меня…
 Ты меня великодушно простил.
 - Саша, вы очень интересная собеседница, - сказал ты мне однажды.
 Оказалось, что нам не хватало человека, друга, который бы мог и слушать, и слышать, и понимать.
 Ты любишь и ценишь поэзию. Для меня поэзия как бальзам на душу. Я читаю тебе Ибрагимова, Рождественского, Цветаеву, Ахмадуллину.
 Ты благодаришь меня за подаренные стихи. Знаю, что на твоём лице грустная улыбка.
 На улице снегопад. До Нового года осталось совсем чуть – чуть. Я не хочу, чтобы старый уходил. Он подарил мне тебя. Я тебе - мои стихи.
 И мы улыбаемся беззаботно как дети…


Рецензии
А я не хочу критиковать. Прекрасны эти мгновения раздумий. общения.
и если мне даже не нравятся стихи Ахмадуллиной. разве это важно? Это же выразил автор. Это его мир. И он им поделился с нами. И слава Богу. а то всё было бы. как в инкубаторе. Похоже и одинаково. Прекрасно.
И спасибо Вам, что и ко мне "забежали".

Иван Кожемяко 3   27.01.2014 17:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.