БУДу обниМАТЬ я - ТебЯ ВзаМЕН ПЛАТья!

У меня знакОмица =
МИЛая девчОночка:
ЗовУт АнастАсья:
По-простОму = НАСТя!

У моЕй НастАсьи:
НЕ ГУбки, а СЛАСТи:
ГУбки ЕЁ АЛеньки,
ГУбки ЕЁ МАЛеньки!

И моЕй НастАсьи:
НЕ к-лиЦУ - БЫТЬ в платье:
ВСЕ ПРЕЛести НАСТи -
ПрикрывАет платье!

БУДу обниМАТЬ я -
НАСТеньку БЕЗ ПЛАТья!
БУДу целовАть я -
НАСТеньку БЕЗ ПЛАТьем!
БУДу целовАть я:
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ под ПЛАТьем!

БУДу обниМАТЬ я -
ТебЯ ВзаМЕН ПЛАТья!
БУДу одеВАТЬ я -
НАСТю - ВРОДе ПЛАТья!
БУДу прикрыВАТЬ я -
НАСТю взаМЕН ПЛАТья!

БУДу обниМАТЬ я -
ТебЯ ВМЕСто ПЛАТья!
А ТвоИ соСОЧки -
СКРОю я рукОю,
А лобОк с вульВОю -
ПриКРОю друГОю!

НЕ НАДо, НастАсья, -
ХодИть ТебЕ в ПЛАТье!
ХодИ ТЫ, НастАсья:
БЕЗ ТРУСиков, ПЛАТья:
БУДу прикрыВАТЬ я -
ТебЯ ВМЕСто ПЛАТья!
БУДу целовАть я:
ВСЁ, оКРОМе ПЛАТья!
БУДу целовАть я:
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ ПОД ПЛАТьем!
        Крыленко Владимир  16 ноября 2013


Рецензии