Приспособленцы

Только что закончился мой очередной разговор с Жанной. Жанна — это моя подруга детства, ей 19 лет, она студентка 2-го курса Вышки, мы с ней однокашники. Она поведала мне о том, что отношения с ее парнем висят на волоске. Хотя, на мой взгляд, там и вовсе нет отношений, только поиск выгоды со стороны Эдика (ее парня).
Дело в том, что Жанна постоянно проявляет инициативу, делает шаги навстречу, совершенно не жалеет на него ни денег, ни времени, ни сил. Ну как можно постоянно писать и звонить парню первой, делать ему подарки, платить за него в кафе, терпеть его истерики и «случайных подруг»? Я не понимаю этого. Уже не побудешь слабым полом, ведь все постоянно нужно тащить на себе. Да какой он тогда мужчина и зачем ей это нужно? Неужели непонятно, что он ее использует? Так хочется унижаться? Полюбит другого. Эд ее не стоит.
Собственно сегодня он поставил ей в кафе ультиматум: «Либо ты покупаешь мне новый телефон, либо мы расстаемся».  Аргументировал он это тем, что у нее все равно много денег и такой поступок будет доказательством ее любви. В тот момент он встал и ушел. Ну а Жанна, разумеется, расплакалась от переполняющей ее обиды.
Я посоветовала ей забить на него и жить спокойно, на что она гневно ответила, что я не понимаю, что такое любовь. Этой фразой, которая послужила мне пощечиной Жанна прервала наш разговор бросив телефон. Не понимаю, почему она меня не может послушать, ведь я желаю ей только добра. Но в силу своей наивности она не хотела даже думать о том, что есть другая точка зрения.
«Вот со мной такого никогда бы не случилось, я не позволю чувствам одержать верх над разумом», - думала я до поры до времени. Как известно, судьба зла и ее любимый ход — ирония. Вскоре я и сама угодила в ситуацию Жанны.
Пора раскрыть карты — меня зовут Варвара Приходько. Внешность у меня незаурядная, напротив, я очень красива. Вот только личная жизнь у меня скудная, похвастаться нечем. Но я так хочу серьезных отношений и, кажется, уже согласна на любые условия.
Не прошло и месяца как я ознакомилась с парнем. Его зовут Михаил, а он красного словца ради говорит Михаэль. Ему 23 года, учебу он уже закончил, но работать не спешил, ему очень прельщало кутить в модных клубах и тому подобное. Эдакий молодой повеса словно сошедший со страниц книги 19-го века. Умный, веселый, беззаботный парень не думающий о завтрашнем дне. Такой набор с учетом его яркой внешности олицетворял взрывной коктейль, который вскружил мне голову.
Наши отношения с ним начались резко, сразу видно,  что он не из тех, кто ждет. Его решительный напор и уверенность в успехе сразили меня наповал. Спустя неделю тривиальных прогулок и походов в кафе фееричность наших отношений стала сходить на нет. Странно, но у нас не было конфетно-букетного периода, так как Михаэль сразу дал мне понять, что эти сюсюканья ему уже не интересны. Я была настолько очарована его магнетическим обаянием, что попросту не могла ему воспротивиться. Мы даже не искали компромисс — все делала по его указке. Так вот после того, как прошла неделя наших странных отношений, у него начали заканчиваться денежные средства, поначалу это было не страшно, ибо я итак ничего от него не видела, но уже к концу недели в кафе мы платили пополам, а еще через пару дней оплата счета полностью легла на мои плечи. Он говорил, мол, это временно, потерпи. И я терпела. Сознаюсь, платила по счетам я добровольно. Но когда это все затянулось и я начала хотя бы чуть-чуть подавать голос о том, что это неправильно, он «мягко» мне намекал, что это моя обязанность.
Время шло, я все больше к нему привязывалась, мне становились заметны все его недостатки, но я закрывала на них глаза. Но все оставалось на своих местах. Он с каждым разом все больше и больше вытягивал из меня деньки. Дошло до того, что он стал просить у меня подарки. На первый раз я подарила ему гарнитуру, хотя зачем она ему, ума не приложу. Вот только «аппетит» у моего Михаэля начал возрастать.

Спустя 3 недели. У моего отца намечалась крупная сделка, за которую у него должен был быть солидный гонорар, а у меня два раза увеличенные деньги на карманные расходы.
Михаэль это прекрасно знал и, пользуясь случаем, решил, что ему должно с этого перепасть какая-то доля. Так как домой к себе он меня ни разу не звал, мы сидели в сквере обсуждая бытовую несуразицу, ну и он, естественно, решил высказаться о своем желании:
- Варь, когда сделка то у твоего отца??, - спросил Михаэль, прижавшись ко мне.
- Да вот через 4 дня будут подписывать договор, а что?, - спросила я, повернув голову, чтобы увидеть его.
- Да так.. Ты же знаешь.. У меня работы нет, а для того, чтобы она бы она была мне нужно новое железо. У тебя же планируются большие бабки, как я понимаю, так чт ты должна мне помочь, малыш.., - последнюю фразу он прошептал мне в ухо, так нежно.., но, тем не менее, я смогла сдержать себя и сохранить рассудок не затуманенным.
- У меня не так много денег, как тебе кажется.. В любом случае тебе на новое железо не хватит..
- А ты себе итак безделушки купить сможешь, не то что я!
- Михаэль, давай закроем тему..
- Нет! Если тебе жалко на меня денег, я найду другую, как знаешь, желающих много. Удачи!
На этой ноте мой Миша встал и ушел.. Он даже не успел узнать, что я его так называю. Слезы хлынули из глаз. Я не ожидала такого поворота. Парни стали такими продажным и алчными.. Приспособленцы!!!
Этим же вечером я решила больше не возвращаться к не возвращаться к нему, забыть его, как дурной сон. Вот только Жанне я ничего не скажу.. Не хватало еще чтобы я, такая правильная оступилась на подобном.. Нет уж, сама поймет, а я впредь буду более основательно подходить к выбору своего спутника.


Рецензии