Фонарь

Роман с фонарём – это что-то новое. А если не с одним фонарём, а вообще с фонарями? Цирк и кино, как говорится. И всё же… Отдыхала я как-то, сравнительно не так давно в Аршане. Курорт Аршан в Бурятии, недалеко от Иркутска и Улан-Уде. Там горы, тропинки, ведущие к водопадам, там бурная, скачущая по валунам, река Кынгерга. Я пробегала там с фотоаппаратом, гордилась тем, что карабкалась высоко, туда, где на стволе дерева был закреплён красный ромб, говорящий об опасности дальнейшего подъёма.
В палате, где я жила, появилась у меня подружка, мы вместе с ней ходили на крохотный рынок, спускаясь вниз по дороге, иногда и вечером выходили к этой дороге, чтобы просто  погулять. Как-то эта приятельница сказала мне:
– А ты не замечаешь, что когда ты проходишь под этим фонарём, то он загорается ровно, хотя перед этим моргал?
– Ну что ты? Не замечала я, – смеюсь.
– А я уже не в первый раз это наблюдаю.
Потом история эта забылась, прошли годы.
И вот живу я в Ашкелоне, в Израиле. Частенько, идя в направлении дома, вижу впереди фонарь, высокий, лампочка мигает. С улыбкой смотрю вверх и мысленно приказываю: «Так, хватит валять дурака! Давай!»  О, мама миа! Лампа под колпаком начинает гореть ровно. Иду дальше, оглядываюсь, светит нормально, и настроение улучшается почему-то. Решила, что в следующий раз проверю это. Проверила. И опять получилось. Свет стал ровным, мигание прекратилось. Так случалось всегда, когда я там проходила. Вот бы мне все проблемы решать одним взглядом,  думаю.
А вчера плелась домой, такая усталая, весь день был испытанием, то телефон, то затянувшийся визит. Короче, вымотанная, иду. Фонарь мигает. Подхожу ближе, поднимаю голову и вдруг вслух требую: «Давай! Свети!» Тут же лампочка так ярко вспыхнула, что я даже зажмурилась. И ничего – контакт восстановлен. Оглядываюсь, пока не ухожу за поворот. Светит, как положено. Довольная, улыбаюсь. И что же это такое?


Рецензии
Очень понравилась миниатюра.Здравствуйте,как ваши дела?У меня все хорошо.Уже 5 лет как пенсионерка.Доча в Питере.Сын живёт в Ульяновске,но отдельно.Надеюсь у вас все хорошо.Рада.

Рада Марванова   25.10.2018 08:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Рада, за письмо, за то, что прочитали. Странные вещи иногда происходят. Я болела, почти 3 мес. не выходила из дома. Что-то сместилось и зажало нерв. Сейчас уже легче, сегодня последний из 3-х уколов сделали, правда, давление повысилось. Но мне легче...

Любовь Розенфельд   25.10.2018 14:28   Заявить о нарушении
Спасибо, но мои дела плохо. Вчера упала , выходя из комнату, ударила мордочкой в,пол, сегодня сплю, как и вчера весь день.

Любовь Розенфельд   12.11.2018 14:21   Заявить о нарушении
Поскорее выздоравливайте.

Рада Марванова   12.11.2018 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.