Сын Бога есть творение или рождение Богом?
Адам был сотворён, но не рождён. Ева тоже сотворена. Об остальных людях говорим, что они рождены. Однако и их рождение состоялось от прежнего творения Адама и Евы, да и само зарождение жизни в утробе матери, также как и рождение происходит не без участия Бога, давшего дыхание жизни Адаму (Бытиё 2:7) О Cыне Бога в Библии сказано следующее: "Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном?" (Евреям 1:5) Для Сына Бога можно говорить как о рождении так и о творении Его Отцом Небесным. И то и другое правильно, но в каждом случае имеет своё объяснение этого.
Процесс рождения ребёнка у людей обозначает только рождение женщиной-матерью, но не отцом! Мать имеет для этого женские органы. Бог мог сотворить Еву и без взятия части тела у Адама, да и к тому же не сообщать об этом людям! Сообщение в Библии о творении Евы, как взятие части тела от Адама, нельзя рассматривать событием малого значения! Это совершенно не так, так как этим событием Бог открывает тайну людям творение Сына и Духа Святого. Они есть ОТДЕЛЁННЫЕ части Отцом Небесным от Себя. Этим и определяется Божество Каждого из Троицы, их совершенно одинаковые сущности.
Однако, в Библии говорится не о творении, но о рождении Сына только лишь для обозначения родства с Богом, так как слово "творение" может означать различные сущности для творца и для его творения. Так, табуретка, сделанная человеком есть творение его, но их сущности различны. Слово "рождение" указывает на родство. Я всегда повторяю слова Библии: ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ РОДИЛ СЫНА СВОЕГО ЕДИНОРОДНОГО! Однако, при этом понимаю, что рождение Сына не было таким, как его понимают люди, но это было творением, на основе примера в Библии творения Евы.
Рецензии
Вы ставите перед читателями вопросы. Вы и отвечаете на них, приводя цитаты из Библии.Цитата из вашей статьи:"Отец небесный родил Сына своего единородного". Следует напомнить, что роды являются не одномоментным действием появления на свет ребенка. Роды являются длительным процессом, начинающемся с момента зачатия. Русский обиходный язык сохранил множество слов описывающих сущность процесса родов, сущность деяний Бога. Зачатие, независимо от порочного или непорочного,определяется словом - ОПЛОДОТВОРЕНИЕ, О -ПЛОДО - ТВОРЕНИЕ. Творение плода, творение будущего ребенка, запуск механизма внутриутробного развития. В Библии неоднократно говорится:"Я сказал:"Вы боги"". Это означает только одно, Бог и абстрактный представитель человечества относятся к одному виду жизни - человек разумный. Человечество множество раз повторяло деяния Бога. Различие заключается только в способе зачатия. Мы используем порочный метод, Бог - непорочный. У нас, порочный метод воспроизводства, относится к внутривидовому скрещиванию, произвольному скрещиванию. Как результат - мутации, деградация вида.Говоря о происхождении человека, споря о истинности теорий на сей счет, мы не обращаем внимания на слово употребляемое в дискуссии.ПРОИСХОЖДЕНИЕ. ПРО - ИСХОЖДЕНИЕ. Исхождение человека,это процесс внутриутробного развития. Мы и говорим про исхождение.Интересно в этой связи слово "природа" и часто употребляемое словосочетание "лоно природы". ПРИРОДА -ПРИ ЧЕМ? При - родах. А что является лоном в организме человека, матери? Вот вам аргумент для деятельности экологов. Загрязнение окружающей среды равнозначно вывозу мусора в родильное отделение, плевки в место появления ребенка. Если учесть, что ребенок является Сыном Бога, то какое отношение к существующему человечеству должно быть у Бога? И еще одна ваша цитата из статьи. "Я буду Ему Отцом, и Он будет мне Сыном". Будет, буду. Сын Бога еще не рожден, Он сотворен и проходит стадию внутриутробного развития. Иисус является названым Сыном Бога и после выполнения своей миссии стал частью Сына Бога, то есть Сыном как таковым. Наши предки знали все о Боге и Его Сыне, отсюда и отказ от выбора технического направления развития.Ведь Бог определил миссию человека как человека для "возделания земли".Иисус говорил:"Возьми свой крест и следуй за Мной". Крест русского человека, определен словом "КРЕСТЯНИН", крест ЯН ИН, где понятия ИНЬ и ЯНЬ заимствованы из китайского языка.В целом, ЯНЬ и ИНЬ означают - человек. Крестянин возделывает землю и несет свой крест в поте лица добывая себе пропитание. Он еще и кормит армию бездельников - паразитов, угнетающих детей Бога.О бережном отношении крестянина к земле, не стоит и говорить. Уничтожив русский язык, мы уничтожили знания о Боге, всю мудрость наших предков.
Александр Рихтер 2 22.12.2013 11:22
Заявить о нарушении
Бога родить может только Бог. В человеческом зародыше, который сотворил внутри Марии Дух Святой поселился Сын Бога до родов Марии. Мария родила БОГОЧЕЛОВЕКА, но нигде в Библии не сказано, что Мария родила Бога, так как её организм до родов и во время родов служил только для становления её человеческого ребёнка и рождения только его. Однако, Мария является Матерью Бога Христа (БОГОЧЕЛОВЕКА). Мария родила Иисуса Христа- не Сына Божьего, но Богочеловека. Сын Бога при родах находился в человеческом теле, помещён был туда Духом Святым и родился Марией её человеческими родами. Сын Бога рождён Отцом через отделение Своей сущности. Христос есть Бог и Мария есть Матерь Бога Христа. Сын Бога, являясь Духом, не нуждался ни в какой пище или в каких либо других надобностях, которые испытывает человеческий ребёнок с момента зарождения его и во время родов матери. Также и Мария не испытала каких-либо неудобств от нахождения в её человеческом ребёнке Бога-Сына Бога.
Геннадий Гумилевский 23.12.2013 06:12
Заявить о нарушении
Окончание
---------
Слово ЕДИНОРОДНЫЙ (Иоанна 3:16) не употребляется к имени Иисуса Христа, но только употребляется к имени Сын Бога. У Марии были и другие дети. Иисус был первенцем у неё, но не единородным. У нас существует неправильное представление о рождении Сына Божьего и о времени жизни Его в непонятной для нас прежней вечности, и это происходит с нами, когда мы читаем Евангелие от Иоанна 3:16, где сказано, что Сын Бога является «единородным» Сыном. Многое, конечно, для нашего понимания недостижимо, однако необходимое для понимания нами всего изложенного в Библии объясняется этим словом. И мы говорим, что Бог имеет только одного Сына и что Отец Небесный родил Своего Сына.
Людям трудно понять, как может отец родить ребенка, т.к. женщина-мать рождает детей. Ответ на это дает нам Библия, ее начало, где сказано, что Бог сотворил женщину из ребра мужчины. Бог взял часть плоти человека и из этой части сотворил другого человека. У Бога нет ничего невозможного, а поэтому можно сказать, что эта часть помогла творению, так как содержала необходимые данные для этого. Сына Своего Бог создал из Себя. Бог Сын есть часть, отделенная Богом. Также и Дух Святой является частью Бога. Сущность Каждого имеет свою направленность в бытии. Но все Трое являются отдельными личностями, едиными в Своих действиях по Воле Отца Небесного. Поэтому слово «единородный» говорит о великой сущности Сына Бога. Сын Бога и Дух Святой являются Каждый Богом в своей сущности, но все творящие по воле Отца. Отвергающий это, отвергает главный стих всей Библии: Иоанна 3:16- о Рождении свыше, значит и о спасении верующего в Него человека.
Геннадий Гумилевский 23.12.2013 06:36
Заявить о нарушении