Яйцо в шоке!

  Яйцо было в шоке от собравшейся компании. Ну ладно огурец, - старый знакомый, - только сильно изменился за последнее время – раньше держался молодцом, а теперь весь сморщился, пахнет солёным, – видать, хорошо жизнь его потрепала...
А что тут делает зелень - не понятно?!.. Вот скажите, кому понадобилось тащить к столу молодую поросль – торчали бы в огороде, легкомысленно шелестя своими побегами, и не совались бы сюда. Нечего делать им тут, в приличном обществе! Про Петрушку, вообще, молчу – не смешно, при чём давно... Ой, ты господи, Чеснок нарисовался! Терпеть не могу эти едкие зубчики!!! Кто я, и кто они?!!!
Яйцо откатилось в сторону. Недавно оно пережило великий стресс: его сварили, скорлупа лопнула! Яйцо мнило себя вершиной творения, а тут с ним такое вытворили, сказать стыдно!.. Оно никак не успокоится, до сих пор всем жалуется: "...из меня вынули желток, покрошили со всем этим хозяйством... а потом сверху полилась эта пошлая майонезная масса!!! Всё смешали и затолкали в меня!!! Какой кошмар!!! Ну скажите, на что я теперь стало похоже?!"


Рецензии
А ведь яйцо действительно венец творения! И по форме, и в философском смысле, и с точки зрения медицины. Не говорю уж о многообразии блюд, которые можно приготовить из простого и скромного на вид яйца.
Я очень люблю яйца и блюда из них. А Вы?

Магда Кешишева   30.06.2018 19:02     Заявить о нарушении
Лаконично и предельно ясно.
Удачи.

Магда Кешишева   06.07.2018 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.