Воскреси меня

Поутру спросонья телефон
Я хватаю, чтобы снова прочитать
Те признанья, что хранятся в нём,
Когда хотел в любовь ты поиграть.

Помню это: «Взглядом исподлобья
На волчицу уставился волк,
Что чувства его назвала увлеченьем»,
Ты с этим смириться не мог.

Помню все твои тоскливые стихи.
Право слово, разве их забудешь?
Я не верю, что меня ты разлюбил,
Как когда-то не поверила, что любишь.

Зря забрал ты от счастья ключи,
Подходившие к сердцу моему.
А теперь ты жестоко молчишь,
Только не пойму я, почему.

Я боюсь по ночам просыпаться,
Ведь потом до утра мне не спится:
Наша фотография стоит в глазах
«Хорошо, когда у волка есть волчица!»

Это было наваждение дурное.
Всех обидчиков давно видала я в раю.
И держу я пепельницу на балконе,
Хоть сама давно я не курю.

Что же всё-таки тогда произошло?
Можно ли задачу с неизвестными решить?
Две недели было очень хорошо,
А потом ты постарался всё забыть.

Мой дракон, возродившийся яркой весной,
Заледенел от морозов лютых зимних.
Воскреси меня, пожалуйста, мой родной,
Дай тепла, если можешь, любимый.


Рецензии