Альфон и его друзья - 7

Кроме мужиков, которые трахаются друг с другом, есть ещё ненормальные, которые показывают свои половые органы окружающим. Это называется эксгибиционизмом. Я ещё раз напоминаю, что мне как-то наплевать на гомосексуалистов. Пускай занимаются, чем хотят. Но зачем же показывать свои прелести незнакомым людям, да ещё на улице. Представьте, идёт ваша девушка, сестра, жена или мать, наконец. И вдруг выходит какой-то урод и начинает у вас на глазах онанировать. Нет, я лично, считаю, что таких надо жестоко наказывать. Избивать или помещать их в психушку. Пусть там друг другу и делают свои «выставки народного хозяйства».

Как-то раз, летней ночью, я возвращался домой от своей будущей первой жены. Проходя через Петровский сквер, я поглядел на башню. Было пятнадцать минут второго. Люди на улице почти не встречались. Машины и то очень редко проезжали. От Петровского сквера вниз, к Чернавскому мосту, идёт улица Степана Разина, туда я и держал свой путь. Тихо на душе, спокойно. Сам я – небольшой комплекции и очень молодо выгляжу. Тогда мне шёл 21-й год, но друзья и подруги давали мне не больше восемнадцати. Видно это и послужило важным фактором в данном случае. Мужик, который внезапно появился из подъезда углового дома, посчитал, что я очень молод и меня не стоит бояться.

Он выставил мне напоказ свой член, онанируя его и приговаривая: «Отсосу, отсосу, отсосу». Я не знаю, может, из-за неожиданности, может, из-за страха (ну представьте себе, ночью вы идёте спокойно, никого не трогаете, и вдруг выскакивает из подъезда мужик здоровый и дрочит на вас), его конец мне показался внушительных размеров, я бы сказал, что даже очень внушительных.

Я по инерции, не обращая особого внимания, прошёл мимо него вниз. Но, когда я почти дошёл до своего дома (где антикварный магазин), то подумал, почему я должен бояться этого ублюдка, вернусь и отобью ему охоту сосать и дрочить. Но обернувшись, увидел, что мужик стоял на тротуаре, и, как секирой, одной рукой размахивал своим членом, а другой рукой махал мне; тогда я подумал: «Наверное, мои родители волнуются, что меня так долго нет, да и что-то спать хочется».

Короче говоря, пошёл я домой. А вот мой друг Олег Филатов не растерялся в подобном случае.

_
1999, Воронеж.


Рецензии