Иду на свет

Дождь превратился
В снежную крупу,
За времени бегущего
Стеклом...
Я представляю
Нежную стопу
Твою,что я целую,
Общий дом
Наш.Там всегда
Тепло и свет,
Неважно,что погода
Холодает...
Вселенная -
Алеющий букет,
Что лепестки
На грудь Твою
Роняет...




Окраины суровы
И темны,
Здесь выдают реальность,
Под проценты.
Иду на свет
Души Твоей страны.
Мы - режиссёры
Нашей киноленты.
Я представляю
Ясные глаза
Твои,в них небеса
И океаны,
Объятия Твои,
Моя Звезда... -
Слиянье рек
Любви
Столь
Долгожданно!..





Я без Тебя
Не проживу ни дня.
Тобой рождённый вновь,
Навеки связан
С Тобой,Жизнь
За пределом забытья.
Ты - воздух мой,
Душа моя
И разум.
Дождь превратился
В снежную крупу,
За времени бегущего
Стеклом...
Я представляю
Нежную стопу
Твою,что я целую...

Дом,

Где мы


Вдвоём...


Рецензии