Ты бросила меня, совсем некстати

ТЫ БРОСИЛА МЕНЯ, СОВСЕМ НЕКСТАТИ

                мамуське Елене Ковтонюк

А я - уже скучаю по тебе...
А ты, увы, запропастилась где-то...
Мне не хватает твоего привета...
И поцелуев виртуальных на щеке...

А знаешь, мне подумалось о чём?
Как много для меня в судьбе ты значишь!
И потому признания не прячу...
Мне хорошо, мамусь, с тобой вдвоём...

Мне нравится с тобой поговорить...
Про всё, что есть в Душе, открыто, просто...
И что могу тебе задать вопросы;
Взаимно откровенность получить...

Мне нравится, что понимаешь всё...
И что, моих касаясь тонких струнок -
Не нарушаешь лёгкий их рисунок...
И позволяешь быть самим собой...

Так много я хочу тебе сказать...
Но - бросила меня, совсем некстати...
И я - с тоской лежу в своей кровати...
А ты - ушла с собачками гулять...

16.11.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/11/16/2132


Рецензии
наши мамы ,папы ,щеды,бабушки ,братья ,сестры - это самые важные , самые нужные люди на свете и ни один друг их заменить не может.

Роман Муниров Репортер   18.11.2013 15:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.