Не покидай меня...

               

Дождь стучит и стучит по крышам, и слезы сами капают из глаз...
Мне так холодно сегодня, холодно...Я укуталась в шаль, но продолжаю дрожать, и не помогает горячий и душистый чай с малиной, бальзам, который я добавила в чай,  горячий душ, под которым я простояла так долго.Не помогает...
Я наверное никогда не смогу стать жестокой и хитрой, не научусь улыбаться в лицо, и зло шипеть в спину, не смогу смириться с пустотой в своем доме, не смогу простить тебе твое предательство и ложь.Хоть и прошло уже восемь долгих лет крушения и удивления, испытания меня на прочность, страшных ночей одиночества, мокрой подушки и рвущейся души в высь к тебе, любовь моя...
Так почему же мне так холодно сегодня, как в тот вечер, когда я узнала о твоей измене?!

А дождь все выбивает барабанную дрожь в моем сердце, и я как завороженная слушаю эту музыку разлуки и слез, я смотрю в пустоту ночи, в окно и не вижу ...ничего не вижу, кроме тебя уходящего в ночь, твою широкую спину ...
Капли дождя падали тебе за воротник,но ты уходил все дальше ,не оглядываясь.
Я могла не заметить твоей измены, могла простить, могла...
Наверное, не могла иначе!
 
Ангел мой! Обними меня, пожалуйста,и не отпускай, не разжимай своих обьятий нежных, побудь со мной, защити меня от бед и горестей, болезней, согрей, своим Божественным дыханием, окутай облаком своих пушистых крыльев, вдохни в меня жизнь, не отпускай...
И может быть я позабуду предательство, потери.
И однажды, моя любовь вернется в мой дом.
Обними меня покрепче, на небесах простят мои грехи, и я согреюсь от твоей любви, мой добрый Ангел!
Не покидай меня, мне так холодно...


Рецензии