Стрела Амура

Мое сердце не болит больше! Удивишься?!
Да - это так удивительно, но не болит. Сначала ты меня предал, потом изменил, потом  струсил, потом перестал заботиться обо мне, после ты перестал звонить, и зная о моих последних событиях(болезнях и проблеммах в бизнесе), ты просто исчез!

А мое бедное сердце истекало кровью, рвалось на части, а любовь все молила: "Потерпи еще чуть чуть...". И я терпела, пока, пока не увидела  как ты брезгливо сморщился, услышав, о том, что я в инвалидном кресле.

Я  помню это чудное мгновение! Вот оно и перевернуло во мне все.

И тебя, тебя больше нет! Нет места для тебя в моем сердце, в моей душе!

Душа кричала и билась, сердце зарубцевывало раны. Ум, ему было не постижимо, что происходит. Глаза все время натыкались на твой телефонный номер, и кто то ехидненько нашептывал:"позвони, позвони ему".

Но, ты меня оставил в самый трудный момент моей жизни, сбежал, как трусливая дворняжка, поджав  хвост! А я, я так преданно и неистово любила тебя!

Я корчилась ночами, зажав зубами подушку, что бы дочь не услышала моих рыданий, я стонала от боли, и молила Бога, облегчить боль от травмы и выжить, я ненавидела тебя и любила, но я так нуждалась в твоей помощи, в твоей любви, в твоих словах, нежности. Но ты струсил!

Прошли месяцы, и сейчас я могу уже говорить об этом, наступила пустота.

Однажды я проснулась утром и не почувствовала ничего! Ты исчез!

Исчезла любовь, она медленно, умирая, теряя последние силы, покинула меня. Дверца в моем сердце захлопнулась! А любовь так и осталась сидеть под проливным весенним дождем, без сил, на лавочке, теряя последние капли любви.

Шли одинаковые, ровные, похожие друг на друга дни, как близнецы, и ничего не происходило. Я просыпалась и засыпала, глаза мои больше не переполнялись озерами слез, душа перестала трепетать, а сердце было в коме.

Сегодня я с друзьями выехала за город. Деревья перешептывались, шелестя молодыми клейкими еще листочками, ветерок обдувал и уносил мои печали, белоснежные пушистые облака медленно плыли по небу, и превидился мне, в их причудливых  очертаниях, дивный город. Синь неба успокаивала и манила. Зацвела земляника, и дурманящий запах трав, цветов, завораживал, дышалось и не возможно было надышаться этим, напоенным свежестью лугов, запахом.
Друзья решили реанимировать меня посредством природы. Я без сил опустилась в траву, под березкой, колокольчик запутался в волосах, я закрыла глаза и услышала дивный мужской голос. Он пел о не разделенной любви, о нежности, о глазах напротив, он призывно шептал и требовал, он звал меня в свое сердце. Я слушала прекрасный голос, не понимая слов, и дверца в моем сердце начла медленно раскрываться.
               
И защемило от нежности и радости мое сердечко! Запели в душе фанфары, птицы щебетали и щебетали, соловьиные трели переполняли радостью, Амур сидел на ветке березы и целился то в него, то в меня.          

Стрелы были отпущены!

Он перестал петь. Я открыла глаза, он удивленно посмотрел на меня, я вздрогнула, стрела достигла моего сердца, ...и его.

---Любимая, прошептал он...

----Этого не может быть , ответила я...

----Это случилось, улыбнулся Амурчик!

В моем сердце снова поселилась любовь!

И оно больше не болит ! Оно ликует и поет, оно любит!


Рецензии
Спасибо что зашли, прочли, написали отзыв, - рад!
Ваше пр-е понравилось композицией - сначала грусть-тоска и вдруг просвет в виде Амура.
Счастья Вам!
С уважением,

Эдуард Фетисов   16.11.2013 23:57     Заявить о нарушении
ВАм спасибо,Эдуард! Очень хочется перечитать все ваши произведения, но ...не хватает смертельно времени! Спасибо ,Вам!

Галина Шпрингер   09.12.2013 22:19   Заявить о нарушении
Очень Вам признателен! Заходите когда будет время, читайте, буду рад!
Удачи! С уважением,

Эдуард Фетисов   09.12.2013 22:26   Заявить о нарушении