Счастливая семья

Есть некоторые отклонения, которые сидят внутри тебя с самого детства, ты начинаешь проявлять нездоровый интерес к определённым вещам ещё до того, как начинаешь понимать их смысл. Иногда кажется, что ты такой один, пока не становишься старше.

 Доказано, что если мать испытывает стресс на первых неделях беременности, ещё до того как её зародыш прикреплен к матке, в кровь выбрасываются женские гормоны, которые впитывает ещё толком не сформированный зародыш. И если эмбрион мужского пола, то часто мальчики становятся гомосексуалистами, потому что материнские гормоны становятся доминирующими в организме.

 ***

 - Я успешный хирург уже более десяти лет, женат, отец двоих детей. Люблю свою работу и благодарен жене за то, что она когда-то приняла моё предложение.

 - Любите свою работу?

 - Когда делаешь самый первый надрез, в тот момент, когда чувствуешь как ледяное лезвие скальпеля разрезает кожу, испытываешь что-то похожее на кайф. Знаете, как после хорошей травки? В конце-концов, многие из нас баловались этим в молодости.

 - И когда это началось?

 - Я Вас умоляю, – он усмехается уголками губ и становится как-то мерзко. – Зачем спрашивать, если прекрасно знаете ответ?

 - Секс?

 - Послушайте, я не прыщавый мальчишка в пубертатном возрасте, который мечтает трахнуть прекрасную незнакомку в школьном туалете. У меня есть проблема, я это признаю и хочу, чтобы Вы мне помогли. В конце-концов, каждый раз я держу в своих руках не только нож, но и человеческую жизнь.

 ***
 - В двенадцать лет я сидела на полу в комнате у своей подруге, объясняя почему не хочу и не буду её пороть, – всхлипнула Бет и опрокинула недопитый бокал. – В двенадцать, понимаешь?

 Некоторое время Мардж молча смотрела на неё, она знала эту ненормальную не первый год и знала о ней кое-что и почище вшивых историй из детства, но тут ей изменила вечная невозмутимость.

 - Дай это сюда немедленно. Тебе явно уже хватит, – она подняла чудом не разбившийся бокал и швырнула недопитую бутылку шампанского в мусорку. – И о чем я думала, когда предложила выпить по-дружески?! Ты же абсолютно неадекватна!

 - Я не пьяна, – Бет обиженно глянула на неё. – Просто понимаешь, я не могу перестать думать об этом.

 - В таком случае, думаю, тебе бы уже пора перерасти все эти глупые детские истории. Что у вас с Беном? Вы помирились, в конце-концов? Право, вы оба такие смешные когда ссоритесь, вам срочно нужно пожениться и купить себе маленький домик где-нибудь за городом.

 ***

 Бет была замужем уже больше двадцати лет. Бен стал успешным хирургом и они даже купили тот самый маленький домик за городом, дети уже выросли и давно выпорхнули из родительского гнезда.

 Женщина стояла у окна, дожидаясь мужа с работы. Странный он был последнее время, впрочем, она ни о чём его не спрашивал, не видела смысла.

 Сейчас Бет куда больше волновала Эми – младшая дочь. Она училась на втором курсе университета и мать чувствовала как связующая их ниточка становится всё тоньше.

 Конечно, они с мужем знали, что это неизбежно, что дети будут отдаляться, но смириться с этим было не так легко как хотелось бы.

 Она услышала шум подъезжающий машины.

 - Эми не звонила? – первым делом поинтересовался Бен, закрывая дверь. – А Джейк с Денис? Они же вроде хотели приехать на Рождество.

 Бет отрицательно покачала головой.

 - Джейк сказал, что уезжает в командировку, а дочь не берёт трубку.

 ***

 - Ненавижу тебя, придурок! – злобно всхлипнула Эми и уткнулась лицом в подушку. – Ты всё испортил!

 - Да ладно, не нервничай, – Кайл равнодушно пожал плечами. – Они нас не видели, а если и видели, то поверь, у них есть дела поважнее парочки двух шизанутых подростков с травкой.

 - Надеюсь, ты прав.

 - Из-за родаков запариваешься, что ли? Поверь, они то уж точно не узнают.

 ***
 - Господи! Я не хотела… Боже… что я наделала… - Денис тряслась в беззвучных рыданиях, попыталась встать, но поскользнулась в крови и, охнув от боли, рухнула на пол.

 Она дрожащими руками вытащила телефон из сумочки и набрала номер мужа.

 Через десять минут Джейк влетел в номер отеля и в первые мгновения ему понадобилась не малая сила воли, чтобы удержать себя в руках.

 - Ты… ты… что… – он как-то непонятно посмотрел на жену. – Это ты его?

 - Это Чарли. Мёртвый.

 - Без тебя вижу! Ты что, вконец рехнулась?! Конечно, я закрывал глаза на твои закидоны, сама знаешь почему, но это уже переходит всякие границы.

 - Помоги мне, пожалуйста. Я не могу сесть в тюрьму.

 - А мне кажется, что можешь! Порой, тебе самое место в камере для особо опасных психов, – огрызнулся Джейк.

 - Кто бы говорил, милый, – Денис уже взяла себя в руки и теперь на её губах играла насмешливая ухмылка. - Давай не будем разрушать наш счастливый брак из-за такой ерунды. Всё можно свалить на самооборону.

 Он сделал глубокий вдох. Как бы ни хотелось признавать, а жена была права. Джейк занимал довольно высокий пост в одной крупной компании, и ему вовсе не хотелось, чтобы в один прекрасный день у его начальника на столе оказались фотографии, где он запечатлён со своим лучшим другом в весьма откровенных позах.

 Как Денис удалось его раскрыть он до сих пор не понимал, но теперь он зависит от нее, впрочем, как и она. Их брак превратился в взаимовыгодное паразитирование и никто не хотел остаться без еды.

 - Нам нужно уехать, пока здесь всё не утрясётся. Пошли. К счастью, в таких местах никто не обратит внимание на кровь на платье красивой женщины.

 Денис не смогла сдержать самодовольной улыбки, всё-таки они стоили друг друга.

 ***

 - С Рождеством, милый, – Бет улыбнулась и подняла бокал.

 - И тебя, Бет. Выпьем за то, чтобы в эту праздничную ночь меня не вызвали в операционную.


Рецензии