Осень-харакири

Уж осень,  снова харакири не удался,

Опять придется ждать удобный случай,

 А как прекрасно было бы закончить все эти счеты глупые сейчас —

Всего один лишь взмах… и счастие освобожденья!

Но сволочь, что глумится над поэтом, ножи тупые в руку мне вложила,

 И давится в углу дебильным смехом… Души истерзанной страданием довольна.

И пусть ее! Пускай мне будет хуже, и я упьюсь опять прозрачным небом,

И белизною облачков на небе этом синем, как прежде, буду снова сыт.

А листьев хоровод мою улыбку

Сквозь лед вселенской грусти возбудит, и я сорвусь, и падая в пучину, смеясь сквозь слезы, буду им доволен пьяно.

 Пиано музыки в который раз смертельно  угасающей природы вдруг заденет, и порвет на части, и от старухи смерти защитит…

И буду ждать я осени последней. Которая придет, конечно,

Нежданна, но внезапна и прекрасна.


Рецензии
Улыбаюсь вашему оптимизму.
И неудавшийся харакири , почему-то, радует!

С улыбкой,

Гузэль Ханисламова   14.04.2024 17:54     Заявить о нарушении
И не говорите. Я и сам рад.
)))

Юррик   14.04.2024 18:04   Заявить о нарушении