О любви и мечте

Мне необходимо чувствовать ответную боль.
Я каждый день вижу пустые тела больных людей,
Тысячи смертей на моих глаза, но отец един и он верит в нас.
Нет девственности, есть лишь порог,
Мы отдалились на тысячи дней. Хватит бежать от себя.
Кровавые сцены, тайна бытовых обид.
Я стану недоразумением смертельно больных.
Нам не придётся больше молчать, мы будем вместе,
Мечты о радости явились во снах.
Как прокажённые, лишённый всяких похвал,
Чины забыты, мы поклоняемся материализму.
Больные дети и грязная кровь,
Вперемешку с издевательствами, гниющая плоть.
Суть бесполезного так очевидна,
Мне просто нужно забыть обо всём.
Пусто в беспечности, пусто в глазах,
Молитвы лживы святого отца.
Я расставляю слова в пустоте, мне так обидно.
Хватит надеяться, никто не услышит тебя.

Ярослав Таро (16.11.13)


Рецензии