FA - DIEZ...

Мой музыкальный инструмент-  душа..

Она из белых клавиш состоит..,

Но, если , повернувшись , я ушла,

То чёрных добавляет и грустит..

Мне звуки извлекать легко,

То пение птиц,то дождь, то рокот грома..,

Но в основном, мелодия знакома..

Печалью омрачаю-  фа-диез,

И радость добавляю я в бемоли,

И россыпь лепестков с небес,

Мне шепчут о своей тяжёлой доле..

Я чувством музыку переберу,

Волной стихийной  я её накрою,

Потом я успокоюсь, отойду,

И ноты плавные в душе пролью,

Закрыв глаза ,- плыву по морю.

Стихии -нет, спокойно всё,

Но и чудес на свете - не бывает,

И острова- слова,

На миг всплывая, пропадают..

Я , песню доиграв, и звуки, оборвав,

Вернулась вновь на землю,

И ничего уже не жду,

По партитуре музыкальной я иду,

В коктейле звуков растворяясь.

Мне хорошо лишь оттого,что я живу,

И ничему уже не удивляюсь..


12.11.2013.


Рецензии
Певуча глубока виолончель,касаньем струн под дрожью сердца,и надуше всплакнет свирель,любви печальная утеха... Тронули Ваши искренние строки Души! Нежной счастливой Любви Вам и солнечных улыбок! С Уважением

Максимушка   07.02.2014 18:53     Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятно..
С уважением.. ирма..

Ирма Ирма   07.02.2014 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.