бумажные самолетики

Я очень много думаю, очень много пишу о печали и одиночестве. Я могу часами сидеть на этой волне, источая только грусть. Но, знаю я, и люблю моменты эти. Моменты кратковременного спокойствия, моменты когда улыбка на лице сама по себе появляется, так невольно я начинаю быть счастливым.
Один из немногих случаев когда я рад прохладе. Окно открыто, и тянет сквозняк, и мне почему то, от него как то приятно, потому что обычно я сразу же кутаюсь в одеяло или закрываю все. А сейчас я словно чувствую как некоторые маленькие вещи могут быть прекрасны. В такие моменты пробегает надежда, а что если и жизнь может быть такой?
А может она уже такая?
 От чего же тогда, при всем своем старании, перед глазами моими туманы? Почему я должен гнаться за этими бумажными самолетиками каждый раз как они меня подразнят?
И вот, они улетаю вдаль, а я только провожаю их взглядом и чувствую, как они уносят это прекрасное, из глубин моего сердца.   Там далеко, они превращаются в легкие белые облака, такие яркие посреди этого необъятного неба. Пролетают над моей головой, я точно знаю, что это они. Это не перепутаешь, я могу смотреть вечно, смотреть и ждать когда нечто запустит их вновь.


Рецензии