идеализм

Гедоническое мировосприятие жизни, лишено индивидуального смысла.
Оно имеет предпосылки для создания благоприятной среды общения,
но не личного роста, основанного на слиянии природных данных
и модификации инстинктов.
Такой подход наиболее удобен именно внешнему окружению, но незаметно
разрушает механизм личного участия в процессе совершения.
Проще говоря, человек теряет сначала стремление к свободе, а затем
и саму свободу.
Подавляющее большинство, использующее идеализирование как основной
инструмент навигации, убеждено в своей правоте.
Отыскание идеального совпадения исполнений, приводит к абстиненции
на этот подход и потере объективности бытия, т.е. к болезненной субъективности,
которая может выражаться как в действенном поиске соответствий идеалу,
так и в полном отрицании физического состояния идеала.
И та, и другая позиция, по конечному результату, направлена против поиска
жизненно важного компромисса между желаемым и действительным,  который,
лежит в основе всех творческих союзов, для достижения действительных
переходящих и конечных решений.
Однако, нельзя преуменьшать роль идеализма в долгоживущих тенденциях
широких масс  и  каждого человека в отдельности.
Отвлеченный идеализм, это почва для семян искусства, религии и философии
которые являются инструментами совершенствования внутреннего мира человека
и как следствия, его внешнего окружения через поведенческие структуры.
Кроме того, простые мыслеформы в виде идей привносят ключевые поворотные
сдвиги в знании крупных масс, и таким образом, безоговорочно скрепляют их,
создавая фундаменты для нового сдвига в идее, незаметно придвигая ее к истине.


Рецензии