Америка... Америка...

Сейчас, в странах СНГ, особенно среди молодёжи, творится нечто безобразное. И этого безобразного слишком много, но выделить я хочу именно ту часть, где подростки высмеивают недостатки своей страны, а вот Западные страны боготворит. Так вот, я и решила спросить себя, почему так? Чем же Америка лучше, чем та страна, в которой вы живёте? Тем, что там ваши любимые актёры? Или там продаются сладости, которых нет в магазинах ваших городов? А ответ прост – сейчас так модно. Высмеивать президента? Да, пожалуйста! Критиковать остальных политиков, когда ни черта не знаете про их дела? Даже думать нечего! Ну, допустим, переедете вы в другую страну и что? Вы останетесь тем же чёрствым человеком, не видящем то что происходит здесь и сейчас, а только мечтает и думает много. Просто взгляните и очень внимательно рассудите: чем так плоха ваша страна? Для меня моя страна – всё. Я обожаю язык, культуру, традиции. Ну а вы сидите и талдычьте дальше о своей Америке.


Рецензии