Междусобойчик

    Я праведничал и грешил,
Я падал вниз и поднимался.
Но, видит Бог, я не сломался
И, значит, не напрасно жил./Магомед Ахмедов/      Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все..... У всякой шумихи свои дирижёры.Прилетает как-то падший ангел в рай к Боженьке и говорит:
- Всевышний и Всесильный, прошу тебя!Забери у меня одного грешника! Всех чертей перебил, взобрался на мой трон и орет: "Где тут переход на следующий уровень жизни?!!"
Сам по себе шум мог свести с ума глухого.После криков о помощи обычно наступает гробовая тишина!  Но не сейчас. Дело было не в этом, а в том, что шум явно что-то напоминал. Всесильный мучительно поморщился и помассировал виски костяшками пальцев.
- Старость не радость! Самое большое преимущество старости — в духовной свободе! - с ходу придумал он очередной бессмертный афоризм.
Безмолвный херувим,красавчик с красными крыльями, парящий под потолком библиотеки, с девятью огненными мечами в четырех руках, шумно заморгал всеми глазами сразу, привлекая внимание хозяина. Когда Боженька поднял взор, херувим переложил мечи из одной руки под крыло и освободившейся ладонью принялся яростно хлестать себя по всем лицам.
- Я же ж мой! Да ведь там драка!В драке сначала своего прикрой, а потом разбирайся, прав он или нет. - осенило Отца. Он грозно нахмурился и исчез. Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.....
Материализовался Боженька на этот раз в досужем кругу Рая не очень удачно - прямо в центре событий. Лишь чудом ему удалось уклониться от шести кулаков, несущихся прямиком к его божественному подбородку. Бог превратился в могучий кактус, покрытый полутораметровыми иглами. Из трех глоток обладателей кулаков вырвался вой. Кактус вспыхнул синим пламенем и нарочито спокойным голосом осведомился:
- В чем дело, чада мои?
- Это Моисей виноват, он первый начал! - подросток Иисус попытался лягнуть брата.
- Сам тоже хорош, провокатор! - подросток Магомет плюнул в Иисуса.
- На себя посмотри! -подросток Моисей погрозил Магомету опухшим кулаком, - Кто накакал на моей территории и еще обзываться начал?!
- Мальчики, ну не ссорьтесь, ну пожалуйста! Давайте лучше этот  колючий куст песком забросаем? - раздался девичий голос.
Бог вернулся в привычное обличье и оторопело уставился на девушку.
- Это еще что такое? Ты кто? - спросил он.
- Кость это,мерзкая голая кость! - буркнул Моисей.
- Это недостающее звено и не такое уж мерзкое! - заявил Иисус.
- Грех и порок, вот что это! - высказался Магомет,выпуская носом колечки дыма.
- Замечательно! - подытожил Бог, - Так это из-за философских разногласий вы тут орете, прыгаете, пинаетесь и бодаетесь как...
- Козлы? - предложила девушка, не знающая, видимо, о свойстве сравнений превращаться в Раю в вечные афоризмы.
- Например! - согласился Бог, - Ты откуда взялась? Не припомню твоего создания. Мальчики?
- Мы нашли кость, - нехотя сказал Моисей, - Думали - динозавра.
- А Моисей мне и говорит, - подхватил Иисус, - Мол, кто тут у нас специалист по оживлению? Мол, давай, оживи нам тирексика, будет у нас крутой домашний питомец. А я только учусь, папа! Вот что получилось то и получилось.
- А я предупреждал их, папа! - вступил Магомет, - Я им говорил!
- Пророк нашелся, - проворчал Бог, - Ну допустим, накосячили. Драка-то из-за чего?
- Решали, кому с ней гулять, - тихо признался Иисус, - Сначала мирно.. а потом Моисей,как всегда,первый камень бросил..
- Ты сам сказал "пусть первый бросит в неё камень"! - стал защищаться тот, - А первый тут я и я успел!
- Да что же ты по любому поводу камнями швыряешься?! - Бог дернул Моисея за ухо, - А если в тебя станут камни бросать?!
- Я не стану, - заметил Иисус, изображая смирение, - Даже если он в меня второй камень запустит. Я подставлюсь!-Сказал и как в святую воду глянул....
Магомет приподнял брови, промолчал и явно о чём-то задумался.
- Ладно. Распустил я вас, конечно, - медленно проговорил Боженька,почесов под подолом. - Но с этим.. мнээ.. питомцем надо что-то делать. Пока вы тут не поубивали друг-друга.. Значит так, не я дал, не я взял. Иисус, эта штучка останется тебе. А эта - я дал Моисею.
Он щелкнул пальцами и рядом с первой девушкой появилась вторая.
- А мне не надо, папа! - заявил Магомет, внимательно наблюдая за Богом - Я еще не готов связывать себя обязательствами.
- Даже так? - усмехнулся тот, - Будь по-твоему, обойдусь без троицы. А теперь.. чтобы была ТИШИНА! Ясно? Идите себе.. молитесь и укрощайтесь и наслаждайтесь....
- Всё, сейчас лопну! - девушка отодвинула поднос и облизала жирные пальцы.
- Несчастные две рыбешки одолеть не можешь, - хмыкнул Иисус и протянул ей кубок, - На вот, запей. Я тут намутил малость.. сам попробовать не решился. Да ты не бойся! Я же специалист по оживлению.
- А где твои братья? - девушка послушно приняла кубок.
- Не знаю и знать не хочу, - пожал плечами  Иисус, - От них сплошные неприятности, а у меня таинство на носу.
- Устал, - сообщил Магомет, дуя на пальцы, - Надо придумать какой-то менее трудоёмкий способ..
- Всего одиннадцать? Салага, - подмигнул брату Моисей, отщёлкивая обеими руками замысловатый мотив, - А тысячу слабо?
Херувим махал посиневшими от гнева крыльями и моргал так отчаянно, что стал похож на огромную птичью стаю.
- На седьмой день от начала сотворения мира наш Боженька решил отдохнуть.- Рассуждал,тяжело вздохнул и почесал за ухом херувим.- И после чего он так устал,как вы думаете? После Междусабойчика со своими чадами? И это тоже! - Я поражаю всю область твою жабами;-Кричал Всевышний  Египетским Фараонам,-  и воскишит река жабами, и они выйдут и войдут в дом твой, - кричал наш Всесильный Бог, -  и в спальню твою, и на постель твою, и в домы рабов твоих и народа твоего, и в печи твои, и в квашни твои, и на тебя, и на народ твой, и на всех рабов твоих взойдут жабы......И! УСТАЛ ОН!И ВСПОТЕЛ ОН! И УШЕЛ ОН....Взбил себе облачко,улегся и вознесся...Подальше от своих тяжких трудов.Время шло.А Боженьки не видно.  Хозяин Вселенной спал, пользуясь временным затишьем..Голоса ему мешали больше, чем шум, потому что отвлекали его душу, тогда, как шум только наполняет слух и бьет по ушам.....
-  Боюсь, что он забыл о делах мирских и все еще отдыхает......Прогоняя крыльями всяких комашек тихо дудел в рожок Херувим......
 
 


Рецензии